Мне стало не по себе от этих взглядов, они как будто пытались просверлить во мне дырку. Я села на место делая вид что не замечаю этого.
-ты где блять была? Я искала тебя по всей этой уебанской школе.
-меня один ублюдок из их компашки изнасиловать пытался.
-всмысле блять? Ты щас серьёзно?
-ну знаешь на такие темы не шутят!
-блять они теперь смотрят на нас.
-это были они..
-кто были?
-вчера вечером около ювелирки, это они были..
-блять..и что делать будем?
-я не знаю, или будем сидеть как мыши или мстить.То что я его по яйцам ударила ни чем хорошим не обернётся, уж поверь мне.
-верю, верю, только давай договоримся ничего не скрывать друг от друга?
-договорились.
Пока мы разговаривали урок успел закончится мне страшно было выходить и по этому пришлось слиться с толпой чтоб хотя бы как то нас не заметили.
Нам очень хорошо фортануло, во первых нас не заметили, а во вторых они куда то ушли, по этому мы со спокойной душой пошли к Рине, она предложила остаться у неё на ночёвку, как раз надо обсудить что делать с этими недоумками.
Родителей Рины дома не было, они уехали к бабушке вроде, в семейные подробности она меня мало посвящает.
Вот мы пришли, бросили рюкзаки и решили поесть.
Но вдруг звонок в дверь.
-блять да кого там притащило, Рин сиди я открою.
Я встала и взяла нож, попутно идя к входной двери, посмотрев глазок я увидела, Николая?
Не став открывать дверь я тихо пошла к Рине обратно. И шёпотом постаралась спросить что он здесь делает..
-рина, блять, какого хуя здесь забыл Коля?
-всмылсе Коля?Ты шутишь?
-НЕТ!! Или сама посмотри, только тихо, и нож возьми, если что я подам сигнал откроешь дверь, поняла?
-да.
Звонки в дверь продолжались, до того момента пока она не открыла Коле дверь.
-привет) послышался голос из другого конца квартиры.
-ага, где она??
-кто?
-Ирина!! Не тупи!!
-кто она?
-ГДЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ МИРА?
-о...о..она на кухне.
Он быстрым шагом пошёл на кухню.
-здравствуй, Коля.
-какого чёрта мне сказали что ты ударила Ваню в яйца?
-он хотел меня изнасиловать!
-и что?
-какой нахуй и что?Вы ебнутые? Или вы прикалываетесь? Какого хуя вы меня вчера вечером избили, усыпили и положили на дорогу?
-от куд..
-ебланы!!
Я начала истерить и поспешно ударила его по щеке.
-ты совсем ахуела?
-выйди нахуй от сюда! Придурошные
-не смей так разговаривать. Ни то тебе самой хуже будет от этого.
В совершенно спокойным тоном говорил он как будто ничего и не было.
-завтра к тебе подойдёт Ваня, я дам ему поручение кое что тебе рассказать, ты должна будешь его выслушать, ясно?
-я подумаю.
-я спросил ясно?
-ясно ясно, а теперь выйди нахуй из этой квартиры и так нервы сегодня все вымотали!