7 Часть. 💌

1.5K 69 14
                                    

Дипинс схватил меня за локоть и потащил из класса.
Коля так же спокойно смотрел, но вот Серёжа и Ярик..
Мы подошли к туалету.
-ты ахринел? Или тебе не хватило того что ты меня изнасиловал?
-да успокойся ты, заколебала.Что за цирк ты там устроила?
-а ты что со своими шлюзами там устроил? Ты прекрасно знал что это наше место, но намеренно посадил туда их!
Он начал смотреть на меня с просьбой заткнуться, не то будет хуже.
Он его малейшего взгляда я начинаю трястись, как заяц на которого вот вот нападёт волк.
-да успокойся ты! Не трону я тебя.
-да что ты, а кто вчера меня изн...
-не смей.
Опять его Чёртов взгляд, я готова провалится в сквозь землю.
-пускай они освободят наше место, если они и дальше там будут сидеть, то останутся без волос, ты понял?
Он лишь улыбнулся своей фирменной улыбкой.
Зайдя в класс за мной плелся Ваня.
Он подошёл к нашему месту.
-девочки подъем, будете сидеть там.
Показал он пальцем на место взади него.
Я лишь закатила глаза.
-все для тебя принцесса)
-фу.
Наконец мы сели за парту, мальчики уже давно были на местах. Они прорезали взглядом Ваню, по типу, объяснись.В ответ они лишь видели качание головой.
-я поговорила с Колей)
-ого когда успела?
-когда ты с дипом вышли.Он не плохой как кажется, конечно бывает неловко от его взглядов, но думаю свыкнемся.
-так о чем говорили?
-о том что мы пойдём на вечеринку и он подгонет нам вещи.
-ахуенно..
-Мирослава?
Я смотрела на Ваню который в свою очередь разговаривал с Агатой и Лисой.
-да, да, всегда хорошо..
-ты на него так смотришь.
-как? Обычно смотрю, как на насильника! который испортил мне жизнь.
Из моих глаз потекли слезы после того как я вспомнила что вчера произошло.
Как я поняла на меня сразу обратили внимание мальчики, Коля повернулся к Ваней и что то сказал, а тот лишь посмотрел на меня, я отвернулась в сторону Рины.
-они смотрят так ведь?
-ага
-б..
Не успела я договорить как в класс зашёл учитель.
-дети извините за опоздание, были технические неполадки с техникой да и вообще с интернетом.
В один миг все посмотрели на учителя, и дальше начали заниматься своими делами.
-мдаа, вот это школа, учителя даже не удосуживаются послушать учителя.
-согласна.
После всех уроков мы пошли к Рине,ну она мне предложила пожить у неё недельку.
Вот мы успели только зайти как в дверь позвонили.
-блять, да кто там.
Рина открыла дверь и увидела курьера.

Миллион чувств, только не любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя