17 Часть. 💌

1.3K 63 18
                                    

С этими мыслями я пошла в них к ване.
-слушай мир, мне нужно отъехать по работе, а ты....
Не успел он договорить как я его перебила.
-я с тобой и это не обсуждается.
-Мирослав, это опасно, для тебя!
-ты всегда считал меня слабой!
-ладно, возми пистолет и иди в машину. Я буду ждать тебя там.
-окее.
Я быстро сбегала за  пистолетом и пошла в машину.
Ехали мы молча пока Ваня не закричал.
-ПРИГНИСЬ!
Я пригнулась, но тут я услышала выстрел, а следом на меня посыпалось стекло.
-что за хуйня? Ваня?
-сиди тихо!
-да блять что за хуйня?!
Я встала не смортря на указания Вани. Тут резкий выстрел, я увернулась.
-хахаха, ну что педик, готовься.)
Выстрел и прямо в голову.
-я же говорила.
-ч..что ты сделала..
-всмысле?
-я раньше думал что мафию нельзя убить..
-это была мафия? Что блять?
-пиздец, что ты сделала? Нам теперь не выжить... Говорил не высовывайся!
Мы пытались как можно тише сориться.
Но тут..
-дочка?
-что?
-Мирослава! Дочка!
Я посмотрела на Ваню ахуевая.
-какого..
Я повернулась обратно, она была уже рядом со мной, чуть ли не держа мою руку.
-я искала тебя 9 лет, доченька...Ты так выросла!А Серёжа где?
-н...но моя мать алкашка..
-ох нам о многом надо поговорить.)
Она на вид была счастлива.. И как она меня узнала..
-о Ваня и ты тут)
-да мисс Селена
-мисс? Подождите.. Получается я убила не..
-ты убила не мафию, это мой помошник уже видимо бывший, мафия я) Кстати не плохо стреляешь. Вся в меня.
-Ваня? Почему ты мне не рассказал?
-я знал мисс Селену, но не знал что-то на мафия, я её редко видел, все предположения шли в сторону помошника!
-ладно, мои люди уберут трупы, а мы можем поехать ко мне, так сказать выпьем за то что нашли друг друга, и как раз расскажу историю.
Мы послушно сели в машину, даже не зная что с нами сделаю, я не верила ей. И видимо Ваня тоже.
Вот мы подъехали к огромному особняку

 Вот мы подъехали к огромному особняку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы вышли из машины.
Ну что проходитемы вошли в дома и она повела нас в гостинную.
-садитесь на диван, я сейчас приду)
Через 5 минут она приходит с бутылкой вина.
-ну что давайте я вам расскажу всю историю)
-.......
-.......
-ну начнём с того что ты родилась, ты была счастливым ребёнком и самым любимым, но и Серёжу мы не обделяли любовью. Когда ты родилась нас выписали через неделю, твоему папе я рассказывать не стала, так сказать решила сделать сюрприз, но когда я пришла, я увидела сидящего в слезах Серёжу и твоего папу с женщиной в постели..
Я не стала психовать я просто их разбудила,его любовница испугалась и ушла, а он остался, он пытался все объяснить, нг я не давала, повторяя что бы он ушёл. Он сказал что уйдёт только с одним ребёнком. Он забрал Серёжу, как бы я этого не хотела он его забрал, я кричала ему что вернусь, что вернусь забрать его. Ты была маленькая, денег было не много. Я отдала тебя своей сестре Лели. Надеясь что она позаботится о тебе. А сама я скрылась что бы заработать деньги. Мой отец был мафией, и я пошла к нему, наше с ним общение прикратилось когда я вышла замуж за твоего отца. Он был категорически против. Ну не суть, я пришла к нему, и поговорили. Я сказала что бы он ничего с ним не делал, но он не послушал меня и сделал все что бы исключить его из жизни навсегда. Он подстроил смерть. На самом деле он его убил, а потом сделал так что бы все думали что он попал в аварию. Я не знала что будет с Серёжей, но мы пытались его найти, все было бестолку, он как будто знал что мы придем за ним. Он его спрятал, как бы упорно мы его не искали.
Я уже работала на отца, но случилось что не должно было. Он умер.. Его дом и все остальное он завещал мне.После его смерти я не стала заканчивать поиски. Я пыталась вас найти. Но потом ко мне пришёл Ваня. Якобы работать. Я знала кто он и что он хочет. Я перевела его подозрения на своего помошника. И у меня получилось. Следом пришла ты и я узнала в тебе себя. И сразу поняла что ты моя дочь. И на фотографии ты очень похожа.

Она показала мне фотографию где я сидела на коленках у своего "отчима"
-твоя тётя присылала мне фотографии. Пока не ушла в запой..

Миллион чувств, только не любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя