24 часть.💒

681 38 18
                                    

Я увидела лежащую на полу девушку и ваню,который деражл ее
-что за хуйня..
И тут раздался выстрел.
Я обернулась и увидела что рина стоит с глазами по 5 копеек и ахуевает.
-рин..положи пистолет на пол.
Она медленно начала опускаться вниз с трясущемися рукамм положила пистолет и начала рыдать.
Повернувшись обратно я увидела сидящего на полу ваню и в руках у него было тело этой девушки,рина выстрелила в нее..
Ваня..он плакал?!
-ВЫ ХОТЬ ЗНАЕТЕ ЧТО НАТВОРИЛИ?!
ваня начал кричать,и тут резко он вскочил взял пистолет и направил на меня.
-вань..ты что торишь?..на моих глазах начали поступать слезы.
-я убью тебя стервозная сука.
-даже если ты и убьешь меня,знай,ты никогда это себе не простишь.
-ошибаешься,для меня ты была всего лишь одноразкой,так для развлечения,а она блять была моей любовью!!
-стреляй!! ты никогда себе этого не простишь,ведь ты убьешь не меня,а своего ребенка!которого я ношу,которого я хотела носить 9месяцев,ты больше нас не увидишь,СТРЕЛЯЙ МАТЬ ТВОЮ,СТРЕЛЯЙ.
Он упал на колени,слежы начали течь все сильнее.
-я знала что ты не сможешь,ты слабак бессмертных.
-рин пошли от сюда.
Она лишь кивнула головой.
Когла я уже была на выходи я кинула.
-живи теперь с этой правдой ведь если ты останешься таким,ты никогда не вернешь меня,и не увидишь своего ребенка.
Через час я сидела дома у сережи,рина поехала к ване чтоб забрать все вещи,включая свои.
И вот мы уже стоим около вокзала.
-ты готова?
-да..
-спасибо тебе подруша что всегдп рядом.
-я всегда буду рядом,ведь скоро стану кресной твоего ребенка.
Мы придупредили только сережу о том что уедем,и маму тоже,она хоть и быда чуть против,но отпустила меня.
Когба мы сели в поезд,я написала сообщение Ивану.
•я была готова на все,я была готова быть с тобой всю свою жизнь,я была готова подарить тебе этого ребенка,но ты растоптал мои мечты и надежды,захочешь вернуть меня,приезжай по этому адресу^................^я заблокирую теья везде и ты не сможешь просто писать,либо добьешься обратно,либо мы останемся друг другу просто плохим прошлым•
Я выключила телефон и тут рина решила заговорить.Она взяла меня за руку и сказала.
-они придут за нами,я уверенна в этом на все 100%.
И тут поезд тронулся .
-рин это начало новой жизни,и этого момента она началась.

Миллион чувств, только не любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя