Когда все пришли домой они достаточно сильно удивились, что это была девушка лет 15. Все начали расспрашивать как ты здесь оказалась и как тебе удалось пройти через горы. Ты рассказала им свою историю хоть и короткую, но всё же историю.
🦋Абуэла Альма🕯:
Она начала расспрашивать тебя первая, но Мирабель остановила её начав рассказывать всё вместо тебя, так как ты была очень уставшая. После, она предложила тебе остаться у них (видимо поняла из рассказа, что идти тебе некуда и вернуться домой ты вряд-ли сможешь) так, что на неопределённое время ты поселяешься в их доме.
_______________________
🦋Мирабель🧵: Эта девушка прямо таки просияла. Она была очень рада, что ты остаёшься у них ведь ты ей очень понравилась характером в скором времени вы подружитесь и будете очень хорошо общаться.(кстати тебя поселили в её комнату)
_______________________
🎧Долорес🔊: Ты показалась ей милой и она хочет узнать тебя поближе. Тебе тоже понравилась Долорес и ты хочешь пообщаться с ней по душам в комфортной обстановке.
_______________________
🍪Камило☀️: Именно от него ты узнала, что это не обычная семья, а с изюминкой. Дело было так: Ты просто шла к комнате Мирабель, чтобы отдохнуть, а он думая, что ты в курсе их особенности превратился в Мирабель. Собственно через пару минут ты поняла, что "Мирабель" ничего не говорит хотя на момент вашего с ней разговора она показалась тебе совсем не молчаливой. Ты забеспокоилась и спросила у "неё", всё ли хорошо, на что уже Камило ответил что всё прекрасно и ей не о чем беспокоиться. Ты немного подзависла, а когда "отвисла" дала парню понять, что ждёшь объяснений. Он не заставил тебя долго ждать и выложил все как есть, ты была мягко говоря удивлена.
_______________________
⛓Луиза⚒: Она удивилась что такая хрупкая девушка смогла пройти такое расстояние и не смогла сдержать восхищения. И всё же ей было очень жаль тебя.
_______________________
🫓Джульетта💙: Сразу взялась за приготовление пирожков, попутно спрашивая тебя как ты себя чувствуешь и с какой начинкой ты предпочитаешь пирожки. (заботливая женщина)
_______________________
🐝Агустин👓: Он помогал Джульетте как мог то миску подносил, то ингредиенты подавал, то что-то взбивал. Но также изредка поглядывал на тебя дабы оценить твоё самочувствие.
_______________________
🎀Исабелла🌺: Она удивилась всей этой истории и была немного в шоке. Она поняла, что ты очень сильная и выносливая. Теперь она восхищается тобой, и делится своими платьями, у вас завязываются хорошие дружеские отношения.
_______________________
🌈Пеппа и Феликс⛈: Пока она слушала твою историю Феликс успокаивал её и отгонял тучу из которой уже лило как из ведра. Она сильно рассчувствовалась и как только все разошлись она крепко обняла тебя и вы молча стояли так примерно минуту.
_______________________
🦜Антонио🐆: Он был рад что Касита приняла ещё одного человека не из семейства Мадригаль. Когда вы с ним остались наедине он рассказал тебе о своём даре и пообещал покатать на ягуаре ты с радостью согласилась.
_______________________
⏳Бруно🟢: Вы так и не пересеклись после общего сбора, но он всё же хотел с тобой пообщаться.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _500 слов
Как вам эта глава?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Реакции Энканто🌌
Short StoryЗдесь будут реакции персонажей Энканто на Тебя. Приятного чтения🍪