Реакция И/п на то, что ты любишь грозу

1.1K 28 0
                                    

Был дождливый осенний день, ты сидела в комнате и читала книгу. Дождь лил как из ведра, но ты чувствовала себя преспокойно тебе было хорошо. Ты любила дождь, и не понимала почему люди прячутся по домам, а не выходят гулять ведь дождь это так прекрасно природа оживает, вокруг так атмосферно капли дождя стекают с тебя как-будто смывая все негативные эмоции. Но вдруг прогремел гром. Нет, ты не испугалась, а наоборот немного обрадовалась так как всё указывало на скорое появление молнии и начало грозы. Гроза разрушительна и опасна, но как же она красива..

И так к реакциям:
Началась гроза, ты чувствовала себя прекрасно поэтому решила пойти к И/п и разделить с ним/ней этот чудный миг.
_______________________
🦋Мирабель🧵: Эта девушка спокойно относится к грозе, ровно. Она не против посидеть и посмотреть на грозу в окно, но гулять в грозу не для неё. Ты же рада побегать под дождём, или послушать как звучит гром, или посмотреть как сверкает молния...
Итак, ты зашла к ней в комнату и предложила пойти погулять в грозу:
-Привет, Мирабель не хочешь пойти со мной погулять?
-Ты имеешь ввиду после грозы? Да, я не против).-С мягкой улыбкой ответила Мира.
-Нет, я имею ввиду сейчас.
-Как сейчас?
-Ну вот так, гроза такая красивая, обязательно нужно погулять.-Ты с мечтательной улыбкой смотрела на Мирабель.
-Ну, не знаю.. думаю это опасно.
-Хорошо, давай тогда просто возьмём одеяло, посидим на скамейке и посмотрим на грозу.
-Хорошо только недолго, не хочу заболеть.
-Этого бы и так не случилось, но ладно.
Вы взяли одеяло из шкафа и пошли к выходу. Когда же пришли, устроились на недавно поставленной скамейке у дома. Мирабель было немного не уютно, но посмотрев на твою искреннюю, широкую улыбку она расслабилась. Вы ещё минут 20 так сидели и наслаждались погодой после чего вас домой загнала Джульетта под предлогом: "Простудитесь же!" и "Ужин кстати уже на столе". На первый вы отмахнулись, а вот второй был более веский, так что отнекиватся от него вы не стали и быстренько побежали домой под одним одеялом.

(На следующий день у вас был насморк и как только ты начинала жаловаться Мирабель говорила :"А я же говорила!", но это было в шутку, так что ты не обижалась.)
_______________________
🎧Долорес🔊: Долорес не любит грозу от слова совсем. Ты понимала, что это из-за дара, но всё так же хотела вытащить её из дома. Однажды ты даже придумала план. Ты связала для Долорес наушники, они были красными с жёлтыми кружочками на "динамиках". Девушке они очень понравились, она сразу поняла зачем и как их использовать. Поблагодарив тебя обнимашками и лёгким поцелуем в щёчку, старшая Мадригаль тут же надела наушники.
Примерно через неделю пошла гроза. Ты была рада, что не пришлось ждать долго и со всех ног побежала в комнату Долорес. К счастью девушка сидела в наушниках и спокойно читала книгу, ты со сверкающими глазами начала её уговаривать пойти и посмотреть на грозу. Она же решила в этот раз склонить тебя на свою сторону, и зная твои слабости предложила посмотреть фильм. Ты поняла её план, но всё же решила в этот раз обойтись без прогулки под дождливый небом. Вы начали выбирать, что будете смотреть и остановились на фильме "Ночное небо", это была какая-то романтическая комедия, так что под конец фильмы вы обе дремали, облокатившись о спинку кровати.
_______________________
🎀Исабелла🌺: Когда-то ты пришла к ней во время бушующей погоды, она мирно посапывала на своей цветочной кровати. Ты порядком удивилась так как не знала, что Иса любит поспать во время грозы. Ты решила не прерывать её пребывание в царстве сна, и ушла тихонько закрыв за собой дверь.
_______________________
🍪Камило☀️: Этот парень сам к тебе пришёл чтобы погулять под дождём. Он любит дождливую погоду (но только когда она природная, а не из-за Пеппы).
Ты уже собралась и ждёшь Камило в его комнате и тут он выдаёт:
-Слушай, а тебе не будет холодно в блузке и юбке?
-Возможно, я об этом не подумала. Нужно взять, что-то по-теплее. - С этими словами ты направилась к входной двери. Но Камило мягко взял тебя за руку чем заставил остановиться.
-Стой! Эмм..ну в смысле..я имел в виду подожди-парень замешкался, а ты начала с интересом его разглядывать, удивлённая его эмоциями,-я подумал может я одолжу тебе своё пончо ну, чтобы было быстрее, а то пока ты выберешь себе одежду на прогулку пол-века пройдёт.
-Эй! Я не так уж и долго собираюсь! Ладно давай своё пончо, а то скоро дождь закончиться, а мы до сих пор не вышли.-Теперь уже краской залилось твоё лицо.
Вот так вы оба красные вышли наконец гулять. Кстати прогулка удалась на славу.
_______________________
🫓Джульетта💙, 🐝Агустин👓 и
🦋Абуэла Альма🕯: Они категорически против этой затеи впрочем как и Феликс с Пеппой. Они волнуются за тебя и не хотят, чтобы ты невзначай простыла или заболела.
_______________________
Антонио: Ты решила не брать мальчишку с собой опасаясь того, что Пеппа и Феликс будут против поэтому в этот раз ты прогулялась сама.
_______________________
Луиза⚒: На удивление, это девушка боится грозы. Казалось бы она может крушить горы, носить по 10 ослов за раз, переносить дома в конце концов, но вот стихийное бедствие ей не по плечу (оно и логично). Так, что в такие дни она любит спокойно сидеть в своей комнате, читая книгу. Ты же в свою очередь решила не прерывать идиллию царившую в её комнате и также ограничиться книгой на вечер.
_______________________
🌅Феликс и Пеппа⛈️: Как я уже говорила они категорически против этой идеи. Зная как опасна и разрушительна бывает гроза. Но в глубине души Пеппа всё же хотела бы разок прогуляться под дождём и сверкающей молнией, ощутить запах мокрой травы, услышать как грохочет гром, почувствовать как ветер, смешиваясь с каплями дождя, летит прямо на тебя. Но как бы не был чудесен этот миг это всегда очень рискованно. Молния всегда опасна, но как же она привлекает. И всё же тебя не пустили обидно зато можно провести это время с пользой, например что-нибудь связать или сшить.
_______________________
Бруно🟢: Сегодня мужчина был очень занят (он рисовал новые сериалы) и ну никак не мог пойти с тобой на улицу да и тоже считал это занятие равным прыжку с парашютом (эх мало единомышленников в этом доме).
-----------------------------------
1027 слов

Это наверное последняя моя реакция по этому фандому. Простите, что так всё обрываю просто мне сложно заниматься тем, что мне неинтересно я остыла к энканто, но я дорожу временем проведённым здесь - это опыт. Я очень благодарна вам за голоса и прочтение моих историй. Заметьте я не говорю прощайте, но до свидания, это не последняя моя работа и сейчас я планирую писать реакции ещё об одном фандоме в котором состою (подсказка: это ниндзяго). Кому будет интересно можете перейти, в скором времени я выпущу первые главы.
Вобщем пока встретимся в новых историях.

🎉 Вы закончили чтение 🌌Реакции Энканто🌌 🎉
🌌Реакции Энканто🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя