Игра в мафию с и/п

1K 42 1
                                    

Как‐то раз все собрались и решили устроить вечер игр. Каждый предлагал свою игру, больше всего им понравилась твоя мафия. Решено.
Игра в мафию:

🦋Мирабель🧵: Ей попалась карта "Шериф" или "Детектив" (разные версии игры). Она была рада но не подала виду (это ведь "Мафия", ну).
Всю Игру она пыталась выяснить кто же мафия или маньяк. И у неё это вышло.
_______________________
🫓Джульетта💙: Ей попалась карта"Доктор" (как ни странно😗). Всю игру она лечила всех подряд. Женщина подозревала Камило, думая, что он маньяк, но это не так.
_______________________
🌈Пеппа⛈: А этой повелелительнице погодных условий досталась роль "Мирный житель" она не особо поняла некоторые роли, но самое главное, уяснила:
1. Мафия—дело плохое.
2. Мирные не просыпаются ночью.
3. Маньяки—не самые добрые челы.
4. Если ты мирный ты должен раскрыть мафию и маньяка.
Коротко и ясно. Во время игры она постоянно хмурилась и выглядела будто настоящий детектив. Она правда пыталась разузнать кто "Мафия".
_______________________
🐝Агустин👓: Он стал "Мафией". Никто его и подозревать не мог. Мужчина просто мастерски исполнял эту роль.
На протяжении всей игры он делал вид что пытался выяснить кто "Мафия". Никто от него этого не ожидал. Но этот герой передряг спалился когда слили "Мирного жителя". Со словами: "Еееесс!"—он закончил свою игру и на следующем же голосовании его прибрали из "Города".
_______________________
🌅Феликс🧡: Этот брюнет был второй мафией, он сразу понял, что нужно было делать. ВСЕ думали, что он "Мирный житель". Вот он был последней мафией кто остался. Весь день он выяснял с "Мирными" кто же "Мафия", а ночью убивал этих же "Мирных". Короче этот мужчина просто эксперт.
_______________________
🦋Абуэла Альма🕯: Абуэла решила быть ведущим. Она всю игру "супердупермега-серьёзно" смотрела на всех, было такое ощущение, что это не игра, а допрос или, что похуже–похороны например.
(Всё очень серьёзно🧐)
_______________________
🍪Камило☀️: Этому пареньку досталась самая неожиданная роль. Он стал "Любовницей". Кого же оприходовала (скажем так😅) эта пассия? Да собственно почти всех. А именно:
Мирабель, Долорес, Антонио, Тебя, Пеппу, Феликса, Луизу, Исабеллу и Джульетту. Почему же его подозревала Джульетта? Просто, потому что, Камило сразу не догнал как и что с этой ролью делать (логично, я бы тоже начала тупить😂). Но зато потом полностью оправдал своё звание лицедея! В этой незатейлевой игре он узнал, что Иса являлась ...
_______________________
🎀Исабелла🌺: Эта девушка стала "Маньяком". Ей эта роль не очень понравилась, но она попробовала её сыграть. Исходя из того, что Камило вычислил её почти после того как  "оприходовал" , исполнение было неважным. Всю игру она пыталась как-то реагировать и отвечать, но эта,
случайно выпавшая, ей роль не давала насладится игрой в полной мере.
_______________________
🦜Антонио🐆: Ему выпала карта "Мирный житель", он дооолгоо не мог понять как играть в эту игру, потому что, ему пока что только пять. Он пытался. Получалось не плохо.
_______________________
🎧Долорес🔊: Эта девушка решила не играть, а просто смотреть за развитием событий. Всё было на столько интересно, что она сделала себе попкорн и дальше наблюдала.
_______________________
Бруно🟢: Он был третьей "Мафией" и не особо понимал, что делать так что его слили прямо во время второго раунда.
_______________________
Тебе попалась роль "Мирный житель" для тебя это было немного скучно.
_______________________

Мирные выиграли! Мирабель вычислила Бруно, а Камило Исабеллу, им поверили и так они избавились от половины "негодяев". Над Камило потом подшучивали из-за его роли. В защиту он говорил:"Зато без меня вы бы Исабеллу не вычислили!"—после этого все вместе смеялись. Это было весело вы вдоволь насмеялись и наигрались. Это был крутой вечер.
-----------------------------------
Небольшая глава всего лишь 596 слов. Надеюсь понравится.

🌌Реакции Энканто🌌Место, где живут истории. Откройте их для себя