Ты хорошо ужилась с Мадригалями. Они стали тебе как родные хоть и прошло достаточно мало времени.
-----------------------------------
Это произошло случайно, ты не собиралась им рассказывать о своей фобии, так как не считала нужным.🎧Долорес🔊: Всё просто. Она услышала как ты пищишь и прибежала на звук. Долорес подумала, что ты как-то поранилась и уже хотела звать Джульетту, но как только она увидела паука сразу же всё поняла. Она тоже побаивалась этих паукообразных, но не так сильно как ты, поэтому девушка взяла чей-то тапок и пришибла им этого паука. Ты попросила её никому об этом не говорить, она же в свою очередь сказала, что постарается сохранить это в тайне.
_______________________
⛓Луиза⚒: Вы прогуливались по городу, и вдруг ты заметила как по дорожке пробежал паук, достаточно большой, чтобы его не заметить. Ты сразу спряталась за девушку, а она лишь, непонимающе, посмотрела в твою сторону, потом туда же куда был устремлён твой взгляд. Её непонимание возросло до небес! Луиза просто не понимала как можно боятся таких маленьких существ, ведь ты такой большой, а они совсем малюсенькие. Паука вы просто обошли, но теперь ты внимательнее смотришь под ноги.
_______________________
🦋Абуэла Альма🕯: Как только она узнала об этом от Долорес (только не осуждайте её, она случайно обмолвилась во время разговора с Альмой), то заволновалась ведь в Энканто много пауков. Но Абуэла ничего не предприняла так как считает, что страхи есть у всех главное их побороть, и тебе в этом никто не поможет кроме тебя самого (ну или психолога).
________________________
🍪Камило☀️: Как-то раз ты зашла к нему в комнату со словами "-Нам требуются ваши навыки убийцы" от чего парень чуть не умер со смеху. После того как вы вдоволь насмеялись ты рассказала ему, что в ванной комнате увидела страшного и огромного паука на, что Камило тебе не поверил и вы вместе пошли проверять. Когда вы были в нужном помещении паука сразу же не увидели от чего у тебя возникла мысль:"смылся зараза". Но через пару секунд ты почувствовала как, что-то пробежало по твоей ноге, ты вскрикнула и случайно толкнула парня, спокойно рассматривающего ванну. Если бы не его ловкость то вы бы оказались наравне с пауком. Но вам повезло, и дабы тебя не уронить Камило как бы невзначай прижал тебя к себе. Вы немного покраснели, а когда ты вспомнила, что где-то здесь всё ещё "орудует паук-людоед" то пулей выбежала из ванной комнаты, за тобой преспокойно вышел Камило.
Паука вы так и не поймали, но старались, ну как старались скорее он старался, а ты стояла в сторонке и нервно наблюдала. Ты решила помыться завтра когда страх немного уляжется, и возможно ты забудешь о пауке. Парень провёл тебя до твоей комнаты и в шутку сказал, что если понадобиться помощь-кричи, вы вместе посмеялись и разошлись по комнатам.
_______________________
🫓Джульетта💙: Вы сидели на кухне и разговаривали, как вдруг ты заметила на спинке её стула паука. Ты решила, что будет логично оповестить её об этом. Ты дрожащей рукой указала за спину Джульетты. Она обеспокоенно обернулась, но после, выдохнула и взяла его на руку. НА РУКУ! Это исчадье ада! Ты была немножко (или "множко") в шоке. Увидев твои округлившиеся глаза она спросила:
-Всё хорошо?
-Более ли менее, но тётушка Джульетта ты разве не боишься пауков?
-А ты об этом? Конечно, нет как их можно боятся, они ведь такие милые))
-Вот так...
-Оу я и подумать не могла..
Джульетта отпустила его на пол и вы молча продолжили пить чай. Тишина продолжалась не так долго так как в кухню вошла Пеппа.
_______________________
🌈Пеппа⛈: Как только она вошла, (со своим хорошим зрением не то, что у меня🥲) заметила на полу паука и отбежала от него на несколько шагов. Пеппа тоже боится пауков, но всё же не хочет им навредить:
-Я зашла попить чай, но раз вы уже тут, надеюсь вы не будете против моей компании?-спросила Пеппа
-Конечно, нет, присоединяйся!-ответила ты и посмотрела на Джульетту, которая с энтузиазмом закивала в сторону Пеппы. Она присела за стул, а Джульетта отошла делать чай. И пока та была занята Пеппа обратилась к тебе с вопросом:
-Ты тоже боишься этих...Паукообразных?-спросила Пеппа с ноткой отвращения.
-Да, я считаю они, что они противные.-подтвердила ты
-Согласна.
(Вы сошлись во мнениях, теперь не любите этих восьминогих тварей вместе)
_______________________
⏳Бруно🟢: Ты пришла к нему в комнату (нелёгкий был путь) на чай. Вы просто болтали не о чём и обо всём одновременно. Вдруг ты заметила паука на плече Бруно. Ты тотчас же взвизгнула и отбежала на полметра от него. Бруно сначала не понял, что случилось и начал подходить к тебе ты прокричала:"Паук! Паук! На тебе паук!". Теперь то он понял в чём дело и сразу отошёл, сняв паука с плеча он хотел тебя с ним познакомить, но видимо понял, что лучше не стоит.
(Вот так он узнал о твоей фобии, пауку можете сами выбрать имя)
_______________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌌Реакции Энканто🌌
Short StoryЗдесь будут реакции персонажей Энканто на Тебя. Приятного чтения🍪