part 8

150 5 1
                                    

....упав в обьятия ко мне и Майку.
Мы немного привели её в честваи она рассказала, что она видела и о чём разговаривала с Билли
Оди: ....он сказал, что они убьют нас всех, сделав частью армии.
Нэнси: стоп.. он разговаривал с тобой в этой комнате?
Все сразу сообразили, что девушка имеет ввиду. Мы рванулись к машине.
Мы выбижали на улицу. И остановилась.
Мои глаза будто застелили белой пеленой.

Я вижу, что к дому подходит какое то чудовище. Мы едем машиной прямо ему в руки. Он разрывает машину и многие падают замертво.

Я пришла в себя рядом со мной стоял Уилл и придерживал.
Я: нельзя ехать! Пошли обратно в дом иначе все умрем!
Уилл: что ты видела?
Я: раскажу как замуруемся в клятом доме, пока нас не убил истезатель!
Все всё таки послушали меня

Мы поюежали в дом попутно хватая всё чем можно сражаться. Мы замуровали окна и дверь. Послышался звук на улице.
Нэнси: идите все сюда
Мы стали рядом, вдруг одно окно птобило что то вроде щупальца из плоти. Джонатан разрубил его топором. Сразу после первого пошло второе, и направилась в сторону Нэнси
Оди сразу перехватила его, не дав поранить девушку. С другой стороны пошло ещё щупальце, я я перехватила его силой телекинеза. С другой стороны вырволось тоже самое я перехватила и его. Но вот третие я сразить не смогла, оно схватила меня за ногу и потощило в пасть к этому монстру.
Уилл: Лилит!
Он схватил меня за руку и начал тянуть на себя, ребята тоже включились и тоже начали тянуть меня за руки
Нэнси: Джонатан режь!
Парень разрезал щупальце всё тем же топором и я свалилась на ребят. Уилл оттащил меня в сторону. Оди встала напротив монстра и разделили его бошку на две части.
Джонатан: бежим
Мы выбежали з дома и побежали к машине.
Сев в нее мы поехали в какой то магазин. Приехав мы зашли внутырь и меня посадили между рядами.
Нэнси: нам надо обработать рану. Надо перекись и..
Макс перебила девушку
Макс: никакой перекись сначало на кровь остановить. Надо мыло и миска.
Джонатан: откуда ты это знаешь?
Макс: я на скейте катаюсь. Знаешь сколько раз я коленки разбивала. Все идем
Я осталась вдвоем с Уиллом
Уилл: сильно больно?
Я: когда в меня входили силы было больнее.
Я легко улыбнулась. Повисло неловкое молчание.
Уилл: ты мне нравишься.
Я остепинела ведь так же чуствовала симпатию к нему.
Я: ты мне тоже...
Почти шепотом произнесла я
Мы посмотрели друг на друга и Уилл прильнул к моим губам. Это был нежный мимолетный поцелуй.
Уилл: кстати, что ты мне рисовала на висках и спине?
Я: ставила защиту, точнее передала немного своей. Ты связан с Изнанкой и я не знаю как на тебе может отразиться запечатание её.
Уилл: спасибо
Мы обнялись вскоре отстранившись. К нам прибежали ребята.
Кровь продолжала идти. Макс и Нэнси сели рядом и принялись обрабатывать рану.
Она была не очень глубокой и должна была затянуться с помощью регенирации, но этого не произошло
Уилл заметил волнение на моем лице
Уилл: что такое?
Я: она не глубокая и должна была затянуться. Что то не так.
Макс: давайте пока перевяжем, а потом выясним
Оди: я согласна с Макс
Я: хорошо
Нэнси начала аккуратно перевязовать рану. Мы услышаль голос который ишел из рации.
Майк подбежал к ней и сказал
- это Дастин
Все переглянулись.
Майк: Дастин что такое?
Дастин что то обьяснял но было тяжело разобрать, что именно
Майк: тебя плохо слышно
Последние, что мы услышали от Дастина было слово портал.
Мы приняли решение, что Оди посмотрит где Дастин и мы поедим к нему.
Оди: он в кинотеатре
Лукас: тоесть он в кино и в тоже время говорит что то о портале
Я: да. Поехали тогда в стар корт?
Нэнси: раз тпк то поехали

Мы собрались и пошли к машине прихватив кучу феерверков
Макс: нам точно нужны эти феерверки?
Лукас: нужны!
Мы сели в машину. Я сидела с Уиллом в багажнике.

Мы приехали через минут 15-20.
Мы увидели как какие то люди идут к мини ресторанчику китайской кухни.
Я: он там
Напротив людей стояла машина. Оди вытянула руку и швырнула машину на тех людей, их снесло. С ресторанчика вышел Дастин, Стив какае то девочка и девушка.
Мы спустились со второго этажа здания и пошли в сторону ребят.
Мы с Уиллом ишли сзаде всех. Дастин кинулся в обьятия друзей. Девочка с девушкой в непонятке смотрели на нас.
Стив начал обьяснять им ситуацию, а ребята Стиву, что с нами произошло.
Я отошла от всех, казалось голова сейчас разорвется от пульсации. Не выдержав напряжения я свалилась напол, в глазах все расплывалось.
Уилл/Оди: Лилит!
Все подбежали ко мне.
Уилл чуть прибоднял меня и перевирнул
Я: нога
Нэнси села рядом и закатала штанину джинс, после сняв повязку. В ноге что то шевелилось.
Джонатан:не дайте ей потерять сознание
Парень куда то умчал
Майк: Уилл, переверни её набок
Уилл так и сделал
Робин: знаете у нас когда то парень играя в футбол руку сломал. А там кость прям
Стив: Робин, лучше молчи
Робин: прости
Джонатан вернулся и меня перевернули обратно
Парень начал разрезрезал место в котором что то шевелилось и засунул несколько пальцев.
Я кричала и хваталась за Уилла, он же в свою очередь прижимал меня к себе обнимая.
Оди: уийди, я это достану.
Оди направила руку на мою ногу и начала достовать это.
Я выгнулась, прижимаясь к парню еще больше.
Я пыталась довить крик но у меня это плохо получалось.
Оди наконец достала кусочек плоти и кинула в сторону.  На неё наступил папа.

Очень странные дела Место, где живут истории. Откройте их для себя