part 3

228 7 0
                                    

Я очнулась всё на той же кровате. Волосы были сухими это значит без сознания я была часа два( с учетом того что сейчас начало лета и жарко)
Я повернула голову рядом сидел Хоппер. Он посмотрел мне в глаза и пустил слеза по его примеру последывала я. Нам не надо было слов и тестов что бы понять кто мы друг другу.
Хоппер: ти так похожа на свою маму
Я: я знаю. Видела пару фотографий.
Он бережно вытер слезинки с моих щек. А после поцеловал в висок.
Хоппер: я уже и не надеялся, что найду тебя
Я: мы всё же схожи
Мы посмеялись и обнялись. Наше несколько минутное счастье прервали ребята. Они вдруг показались в дверном проеме. Они были очень удивленны и наверно первый раз видели слези Хоппера.
Джоис: Джим, может обьяснишь в чем дело? И почему вы плачите?
Все вышли кроме Оди. Она улыбнулась и села на кровать рядом со мной.
Оди: ты тогда в ванной его искала?
Я: да..
Мы обнялись
Оди: значит теперь будешь жить с нами, со мной и Хоппером.
Я: я не знаю, что могло быть лучше
Оди: я тоже
Я встала, голова немного закружилась но после того как я помасировала виски всё прошло.
Я: я столько лет жила взаперти и без тебя. Сколько прошло 3 года?
Оди: да. Я всё время пыталась с тобой связаться.
Я: место где я сидела не пропусколо магию.
Оди: у тебя ещё добавились способности? Когда я убегала у тебя их было 2. Пламя и телекинез.
Я: да, появились я могу воздействовать на людей, невидимость , управление растениями и електрикой.
Оди: вот это да
Я: Бреннер после того как ты сбежала начал нагружать меня в 2 раз больше
Оди: он жив?
Я: ну даа..
Оди: ладно, пошли к остальным.
Я молча кивнула и пошла за сестрой. Когда мы вышли все увлечонно слушали рассказ папы о них с мамой.
Хоппер: на восьмом месяце Лилит забрали, мне сказали ,что она и ребенок мертвы. После мне ещё несколько дней не отдавали их тела. Когда мне наконец отдали тело Лилит я спросил где тело ребенка. Они сказали оно в нутри. Но я не поверил, живот стал меньше. Но не так когда ребенок переврнулся, а как будто родился.
Я пустила слезу, сколько боли прожил на вид очень стойкий жучина. Сколько пережил мой отец. Он подошол ко мне и крепко обнял. Я заплакала еще сильнее, к нам присоединилась Оди. После они сели по бокам от меня.
Джоис: уже поздно нужно развести вас по домам
Мы собрались, я села в машипу Хоппера и ждала когда они со всеми распращаются. Через несколько минут Хоуп уже заводил машину.
Приехали мы через минут 20-25. Оди взяла меня за руку и потянула в свою комнату. Она была в желтом цвете и почти вся в плакатах. Кровать стояла в другом конце комнаты напротив стоял комод, а слева туалетный столик. Оди толкнула меня на кровать, а после полетела следом комната залилась смехом.
Я: твоя кровать прекрасна
Оди: я знаю
В комнату зашол Хоуп.
Хоппер: девочки вы пока будете жить вместе, позже я обустрою комнату для Лилит.
Оди: класс. Мы наверно будем ложиться спать
Хоппер: да, конечно
Он подошол и поцеловал каждую из нас в лоб.
Мы переоделись и легли спать.

Последуещие три недели мы с Оди проводили вместе все время. Звонок. Оди подошла к телефону
Оди: дом Хопперов. Это кто?
??: это Майк
Оди: приветик
Майк: привет. Пошли сейчас гулять?
Оди: прости, я не могу
Майк: чего опять?
Оди: я с Лилит, мы сейчас уходим.
Майк: опять! Что ты зациклилась на ней! Она тебе даже не родная. А ты все возишся с ней!
Оди: перезвонишь как прийдеш в себя
Сказав это девушка быстро скинула трубку.
Вернувшись в комнату Оди была то ли расстроина то ли зла.
Оди: одеваемся и идем к Макс
Я: к Макс? Зачем?
Оди: за советом
Я: ладноо
Мы одели
Оди:

Оди: одеваемся и идем к МаксЯ: к Макс? Зачем?Оди: за советом Я: ладнооМы оделиОди:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я:

И отправились к Макс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И отправились к Макс.
Дойдя мы увидели её катающейся на скейте. Оди телекинезом притянула скейт Макс, она чуть не свалилась с него. Макс подняла голову и видела нас.
Она посмотрела с недоумением, я помахала ей и приветливо улыбнулась. Это развеяло её безпокоиство и она подошла ближе к нам.
Макс: привет
Оди/я: привет
Оди: нужна помощь
Макс: ну раз так пошли в дом.
Мы зашли в её комнату, она усадила нас на диван.
Макс: рассказывай
Сказала она обращаясь к Оди
Оди пересказала разговор с Майком
Я: вот же...
Макс: гавнюк!
Сказала девушка подхватившая мой ритм
Макс: он вытер об тебя ноги, Оди. К тому же делая это через сестру!
Говорила Макс наматывая круги по комнате.
Макс: это просто не мыслимо!
Оди: так, что мне делать?
Макс: отплати той же монетой
Оди: той же монетой?
Макс: не обращай на него внимания. А если он продолжит пошли его!
Оди сдержано кивнула.
Макс: а сейчас будем виселиться. Вы когда нибудь были в торговом центре?
Я/Оди: нет
Макс: значит исправим это
Мы все начали улыбаться
Макс быстро переоделась и мы пошли на остановку.

Мы приехали к Стар корту. Мы с Оди открыли рты от увиденного. Огромное здание с кучей людей.

Очень странные дела Место, где живут истории. Откройте их для себя