Пов от лица Майка
Ли не было уже больше шести часов мы начали волноваться. Не знаю как Хоппер сдерживался и не надавал по щам Уиллу.
Я: Оди, может ты попробуешь найти Ли?
Меня поддержал Хоппер пьющий валериану на кухне.
Оди: хорошо.
Мы принесли радио и повязку для сна.
...
Оди снимает маску и смотрит на нас
Хоппер: ну что?
Оди: она в каком то клубе с двумя девушками. Мне кажется она пьяная.
Лукас: вот черт
Нэнси: у нас есть всего три клуба.
Хоппер: значит разделимся и пойдем искать.
Мы решили, что в один пойду я, во второй Нэнси и в третий Джонатан.Пов Лилит:
Лола: когда я рассталась с парнем, я обрезала волосы.
Венди: точно, после этого реально легче
Я: спасибо за всё, я вас обожаю
Я быстро встала с места и пошла прочь из клуба, навстречу приключениям!
Настроение поднялось
Я: буду ещё убиваться по мальчишке. Чушь собачая!
Я знала одну семью которая уехала с города и оставила свой дом пустовать. Там я и совершу смену имиджа.Туда идти примерно минут 20. Я почти дошла как услышала шорох слева от меня в кустах. Подойдя ближе мне на встречу вышел маленький, пушистый щенок черного цвета. Я взяла его на руки и почесала за ухом.
Я: малыш, ты тоже один?
Он облизал меня будто соглашаясь.
Я: значит будешь мо
Я запнулась и приподняла собачку проверяя мальчик это или девочка.
Я: будешь Ви-ви, моя новая подруга
Я прижала её к себе и дальше мы пошли вдвоем.
Вскоре мы были около дома, влезла я туда через окно. Быстро найдя ножницы я пошла в ванную комнату.
Я: ну что Ви-ви, думаешь все же стоит?
Ви рявкнула, я приняла это за положительный ответ. Конечно было жалко отрезать волосы которые отросли мне уже по лопатки.
Звук ножниц и падающие напол волосы.
Не знаю, что творится в моей голове но я обрезала волосы впереди выстригая челку. Ещё минут тридцать и я закончила. Подняв глаза я не узнала себяНОвая стрижка Ли
Я: я прирожденный парихмахер. Ещё одно доказательство, что я ведьма.
Ви-ви начала чихать и бегать по моим волосам на полу.
Я убрала всё за собой и отправилась с Ви-ви дальше, прихватив бутылку вина с серванта мистера Уолкера.
Мне кажется что со стороны я выгледела очень странно. Девушка пьет вино и говорит с собакой о проблемах своей молодой жизни.
Рассвет. Я встречала его лишь два раза с ребятами.
На улице стали показываться спешащие люди.
Я услышала сигнал машины сзади, я обернулась и увидела, что на меня едит машина с бешеной скоростью.
Я пыталась отскочить но машина всё же задела меня. Я упала на землю подставив под себя руку. Я зажмурилась и снова открыла глаза боль отрезвила меня вмиг, я взглянула на руку и открыла рот оот шока, она была вся кривая. Ко мне подбежала женщина.
Жен: о господи! Давай я подброшу тебя в трам пункт
Она потощила меня к своей машине.
Спустя полтора часа я сидела в трам-пункте с гипсом.
Я: погуляла так погуляла.
Ко мне подошла женщина лет так 50, работающая медсестрой.
Медсес: детка, ты можешь позвонить комуто что бы тебя забрали?
Я: да. А где телефонная будка?
Женщина указала мне рукой направо и я сразу увидела будку. Подойдя я забросила монетку и стала набирать номер.
Гудок...гудок... и трубку сняли
- дом Уиллеров, говорит Карен
- здраствейте, это Ли. Можна Майка к телефону?
- здраствуй, сейчас позову.
Спустя секунд тридцать я услышала взволнованый голос Майка
- Ли, с тобой всё хорошо?
- давай я всё потом расскажу, можешь прийти в травм-пункт на Чери-роуд?
- скоро буду
Он повесил трубку
Можете спросить почему именно Майк. За последние месяци мы сблизились и стали можно сказать лучшими друзьями. Хотя скорее он мне как на пол года старший брат.
Спустя минут 10 он меня нашел.
Майк: боже, Ли, что случилось?
Я: пошли на улицу там всё расскажу. Кстати это моя новая подруга Ви-ви
Я показала ему собачку, на что он лишь покачал головой и улыбнулся.
Майк: идем, растяпа
Мы вышли на улицу и сели на ближайшую лавочку.
Я: мы расстались.
Майк: это слышали все
Я: я ушла и пошла в магазин, там я вырубила охранника и украла большую бутылку виски. Она закончилась и я пошла в клуб, там я познакомилась с Лолой и Венди. После я пошла в дом Уолкеров. Ну как пошла, проникла. По дороге туда нашла Ви-ви, в доме я обрезала волосы и украла бутылку вина. Потом я встречала рассвет, а после меня сбила машина и какае то тетя отвезла меня сюда.
Майк: у тебя за пару часов приключений больше чем у меня за пол года.
Я: мне хоть стрижка идет?
Майк: как по мне это выгледит даже лучше чем прежде.
Повисло молчание
Майк: почему вы с Уиллом расстались?
Я: он целовался с какой то клушой на что я закрыла глаза, а вчера он предьявил мне, что нам надо сделать паузу из за того что я не говорила, что учила русский и курила.
Майк: жаль конечно, что вы расстались.
Я: сам виноват
Майк: тут соглашусь. Тебе надо домой, пошли
Мы встали и пошли.