season 2 part 4

116 5 0
                                    

Я открыла глаза и оказалась на обрыве. Там стояло двое человек, это были парень и девушка. Они были странно одеты для нашего времени.
Парень: Элизабет, сделаем же это сейчас
Элизабет: да, Вильям
Вильям: я всегда буду любить тебя
Элизабет: как и я тебя
К ним начали бежать 3 людей, эо было два мужчиныи женщина. Они что то кричали, а двое возлюбленных слились в поцелуе и всадили друг другу кинжалы. Они безпоиятно полетели вниз с обрыва. За ними полетела моя слеза. Я зажмурилась и молила об одном, попасть обратно в свой мир.

Это случилось. Я тихо встала и подошла к тумбачке. Я открыла её и взяла от туда пачку сигорет и зажигалку.
Последний раз я курила на свое день рождение ещё осенью, решив бросить эту привычку.
Я вышла на крыльцо и села на ступеньки. Вытащив и закурив сигарету я пустила слезу. Слишком много всего упало на меня. И сколько бы я не говорила, что мне хорошо и то что я живу одна никак не влияет на меня. Всё это не правда, я лишь мучаю себя одиночеством. Хотя скорее меня мучает не это, а мои силы. Я не могу контролировать ни емоции ни видения. Из мыслей меня вывлекла Джоис которая накинув на мои плечи кофту села рядо.
Джоис: дай мне одну
Я протянула ей сигарету и подпалила.
Джоис: не слишком ли ты мала для них?
Я: не знаю
Только сейчас женщина увидела слезы на моих щеках, она приобнела меня.
Я: скорее я слишком мала для того, что на меня свалилось в мои 15
Джоис: вы все слишком малы для всего, что пережили. Мне как матери ужасно видеть как мучается ребенок. А хуже всего, что я даже не могу помочь.
Я: можете, вы спасли Уилла, помогли выжить мне. Вы сильнее многих людей.

После мы сидели молча. Мы выкуриваем по второй сигарете как с дома выходят ребята. Мне кажеться они очень удивились когда увидели, что мы курим.
Макс: ты говорила, что завязала
Я: я поменяла свое мнение
Я обернулась и все увидели мои красноватые от слез глаза.
Уилл: ты куришь!?
Майк: а ты не знал?
Я потушила сигарету об ступеньку и захватив пачку пошла обратно в дом.
Оди: ты куда?
Я: переодиваться, нам же скоро выезжать

Я выбрала одежду и быстро накрасилась
Я одела:

Я Взяла свою сумку и сложила туда повязку, пару резинок и деньги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я Взяла свою сумку и сложила туда повязку, пару резинок и деньги.
Выходя из дому я прихватила свою джинсовку. Мы разселись по машинам, я ехала вместе с Джойс, Нэнси, Оди и Макс.

Каждие два часа мы останавливались на небольшие перерывы. Вот опять мы встали.
Я вышла размять ноги, ко мне подошел Уилл.
Я: я волнуюсь
Уилл: всё будет хорошо. Скоро мы будем дома вместе с Хоппером.
Я: я люблю тебя
Уилл: и я тебя
Он поцеловал меня в лоб
Джоис: поехали!

Мы ехали ещё несколько дней. Два раза мы останавливались в хостелах. И вот наконец мы рядом с Камчаткой. Мы остановились в отеле под названием "Наталия". Мы поселились с теми с кем ехали в машинах.
В номере:
Джоис: надо поспать, а завтра решим как попадем туда.
Я: хорошо. Спокойной ночи
Джоис: и тебе
Я уснула как только моя голова коснулась подушки.
На утро:
Я встала первая и почистив зубы пошла за обеденный стол и стала ждать остальных.
Джоис: ты чего так рано встала?
Я: выспалась
Джоис: кофе или чай?
Я: чай. Спасибо.

Вскоре проснулись и остальные. Джоис позвонила в номер к мальчиком и сказала идти сюда.
Спустя пару минут все уже были у нас в гостинной.
Я: точно пойду я, Оди и Мюррей
Джоис: я вас туда не отпущу
Я: а кто пойдет? У нас есть силы и мы можем защищиться!
Оди: вам без нас там не выжить
Джоис: значит пойдем в четвером.
Оди: как нам туда попасть?
Я: в саму тюрьму мы не пойдем. Какое сегодня число?
Дастин: 24
Я: а прогулка у них 30.
Нэнси: вам надо быть там заранее. На день точно.
Мюррей: у вас же вроде телепортация есть
Я: точно. С утра мы телепортируемся туда.
Джоис: там же окружено будет
Я: это не проблема.
Оди: надо связаться и сказать папе место на которое ему прийти что бы нам было легче его достать.
Я: я с ним свяжусь, уже там.
Джоис: вы потянете троих?
Оди: если работать вместе то потянем.
Джонатан: надо осмотреться здесь.
Лукас: я с тобой
Майк/Дастин/Уилл: и я
Джоис: будьте аккуратны
Парни ушли.
Я: я прилягу, голова раскалывается
Джоис: может таблетку дать?
Я: нет, спасибо
Я ушла обратно в комнату и как только коснулась подушки заснула.
Сон:
Я иду полесу и вижу наш домик. Он стал гораздо больше. Зайдя внутырь я увидела всех нас намного старше. Майк, Лукас, Макс, Дастин, Уилл, Джонатан, Нэнси и Оди сидели в зале, было видно как они встревожены. Пройдя дальше я увидела себя. Я...плакала.
Куча теорий смешались в моей голове. Но сон оборвался. Меня разбудила Оди.
Оди: всё хорошо? У тебя кровь пошла
Я: всё хорошо. Честно
Я улыбнулась и встав пошла в ванну.
Мои мысли: и что это могло значить? Почему я плакала?
Умывшись и вытерев кровь я услышала звуки снизу.

Очень странные дела Место, где живут истории. Откройте их для себя