-Подождите, у вас лицо знакомое, но я не могу вспомнить кто вы.
-Я Коля, это Ярик и Ваня.-поочерёдно показал на всех высокий парень с интересной окраской волос. Одна сторона белая, а другая чёрная.
-Некоглай, дилблин и дипинс?!-подняла брови Соня.
-Точно! А я думаю, на кого вы похожи.-взялась я за лоб.-Вот что за вами дети то бегают.
-Почему дети, там и подростки есть.-скрестил руки на груди Ярик.
-Ну так до, 12 летние тоже считаются подростками.-кивала я головой.-Соня, кстати, что ты хотела сказать мне?
-Давай об этом потом.
-Ладно.
-А вас тебя то как зовут, её мы узнали, Соня, а тебя?-поднял бровь Ваня.
-Зовите меня, девочка, которая спасла ваши жопы. А теперь пардоньте, нам пора, потом увидимся.-я взяла Соню за руку и мы ушли, оставив мальчиков в туалете.***
-В этой школе есть люди, которые нас не съедят.-выдохнул Ярик.
-Да ладно, это первый день, потом к нам все привыкну и у них не будет такой реакции как сегодня.-завязывал шнурки Ваня.
-Почему эта девочка не сказала имя, она думает, что она в каком-то фильме?-с насмешкой сказал Коля.
-Я думаю, что она просто не любит знакомиться.-пожал плечами светловолосый парень.
-А я думаю, что она по девочкам.-ухмыльнулся Коля.
-Эти твои шутки, заебал.
-Как думаете, сколько ей лет? Мне кажется 13,ну по крайней мере она так выглядит, да и голос у неё детский.-сказал Ярик.
-Ну, у неё поставленная речь и думает она не как маленькая, я думаю лет 13-14.-поправил волосы дипинс.
-Кстати, её подруга красивая и милая.-улыбнулся Коля.
-Да, согласен, только что-то она была грустной.-почесал затылок Ваня.
-Это тот самый тип подруг, где одна ищет приключения, а другая пытается остановить её.-ухмыльнулся Дилблин.-Ну та девочка тоже ничего, надо бы узнать только её имя.
-Да, надо бы, узнаем у Сони.-сказал Коля.***
-Ди, я узнала кто это.-шепотом говорила я.
-И кто же?
-Это дипинс, Некоглай и дилблин.
-Ничего себе.
-Ага, на прошлой перемене я прятвла их в туалете вместе с Соней.
-Что? Зачем?
-Долгая история, потом расскажу.
-Дима, Вики, мы вам не мешаем?-сказала учительница лет 60 в очках.