Все легли спать в 3 утра. Мы бы могли заснуть и позже, но за день все устали очень сильно, поэтому вырубились быстро.
Я не могла заснуть, поэтому пошла проверить всех, может кто-то не спит.
Я зашла в комнату, где спали Ярик и Соня.-О! Тоже не спишь. А что ты тут делаешь?
-Мы с Яриком играли в бравл, а он заснул, вот, сижу теперь сам играю.-сидел Ваня на полу, немного раздвинув и согнув ноги в коленях.Я села рядом, обняв ноги двумя руками. Дипинс отложил телефон. И мы начали смотреть на Ярика и Соню, которые лежали в обнимку.
-Они такие милые и счастливые вместе.-улыбнулась я.
-Да, иногда им завидую.
-Я тоже. Слушай, ты же спать не хочешь?
-Нет.
-Пошли прогуляемся, покажу тебе моё любимое место.
-Пошли.Мы тихо собрались и вышли на улицу. Мы шли медленно и в тишине.
-Вот, мы пришли.-остановилась я подняла вверх голову, чтобы посмотреть на Ваню.
-Площадка?
-Да. А что, ты хотел холм, на котором можно видеть весь город и где я люблю встречать закаты.
-Ну плагиатить будку поцелуев уж не надо.-сел на карусельку парень.
-Что?! Ты смотришь такие фильмы?! Оу, дединсайдик.-умелилась я, сев напротив друга.
-Не, просто подруга заставляла смотреть.
-Так тебе нравится эта подруга? Как её зовут? Она из нашей школы? Красивая?
-Воу, Воу, борщ! Она не в моём вкусе, да и мы уже не дружим.
-А что так?
-Ну... Так скажем, она связалась не с теми людьми и променяла нашу дружбу на алкоголь и наркоту.
-Оу, прости...
-Да не, ничего, так бывает... Хоть мне и жаль... А почему именно это место, твоё любимое?
-Ну знаешь, тут мы с родителями, когда ещё отец и мать не развелись, часто проводили время. Тут проходили мои лучшие дни. Ну а потом, когда они развелись, нас с Сестрой разделили, родители забыли про меня, мы перестали проводить время вместе, а потом и вообще общаться мало стали, только иногда, когда мама приезжает. А эта площадка согревает мне сердце, когда мне грустно, я прихожу сюда. Да и сюда почти никто не ходит.
-Мне жаль...
-Нет, не надо. Такова судьба. Ничего с этим не поделаешь.
-А ты любила Ди?
-Ну... Любила... Громко сказано... Испытывала к нему симпатию. Он весёлый, милый, понимал меня, выслушивал, поддерживал. За все годы, которые мы сидели вместе, я даже не думала, что он такой. Но всё же, что-то в нём не хватало, чтобы его полюбить.
-А почему ты согласилась с ним встречаться?
-Наверное в тот момент мне нужна была защита, какой-то человек для поддержки, всё же новая обстановка, все дела. Под этим напряжением, мой мозг был в отключке, а сердце говорило мне, что делать...
-Жалеешь об этом?
-Нет... Совсем нет... Это опыт... Больше всего, я жалею о том, что отказала тебе, ну тогда, в ванне...-я почесала затылок и посмотрела ему в глаза.Почему я не замечала раньше его прекрасные глаза. Они блестели. В них я готова была утонуть.
-Можно тебя поцеловать?-взглотнул Ваня.
-Попробуй.-улыбнулась я.Наши губы соприкоснулись. В тот момент, я поняла, что большего я и просить не могу. Я просто хочу остаться здесь, в этом моменте и хочу, чтобы он никогда не заканчивался...