20 лет спустя.
-Вот так мы и познакомились. Я продолжила вести стримы, через какое-то время мы признались подписчикам, что мы встречаемся. Много хейта было в мою сторону, но положительного больше намного. А потом появились вы, мои сладкие. Конечно мы ждали одного ребёнка, но двойняшки, ещё круче.
-Ма, а бабушка как отнеслась к тому, что вы встречаетесь?-спросила девочка с русыми волосами лет 12.
-Мия, я же говорила, бабушка обожала Ваню. Он прыгала от счастья, когда узнала.
-Мам, ты до сих пор пахнешь мятой.-сказал мальчик брюнет, тоже лет 12.
-Одно из вещей, которые мне нравятся в ней.-сказал Ваня, входя в комнату и поцеловал меня.
-А где остальные?
-Привет, Ви, соскучилась?-вошёл в комнату Коля.
-По тебе то соскучишься, привет.-обняла я некоглая.-А где Амина?
-Ой, да ты её знаешь, пошла в магазин. Ну привет мои хорошие, я так скучал по вам.-Коля начал обнимать моих детей.
-А Ярик с Соней где?
-Приветики, мы просто пакеты из машины доставали.-зашёл в квартиру Ярик.
-Привет, мы опять самые последние.-повесила сумку на крючок Соня.
-Не-а, Амина как всегда. Так что она вас обогнала в призе за капуш мира.-наливал себе алкоголь Коля.
-Не дождёшься, вообще-то я с ними пришла.-Сняла кроссовки Амина.-Привет, Ванечка. Ви, с днём рождения, моя дорогая. Привет мои малыши.-Амина обняла детей.
-Мам, а дальше рассказывать про вашу молодость?-дёргала меня за руку Мия.
-Это ещё кто про молодость будет рассказывать, мы всегда молодые.-ухмыльнулся Коля.
-Если хотите узнать, вбейте в инете, на ютубе. Дипинс, некоглай, дилблин и тд, там всё будет.-погладил по голове детей Ваня.
-Хорошо, пап.-улыбнулся Саша и они с Сестрой убежали в комнату.
-И мы собрались здесь, чтобы отметить день рождения Вики. Без неё нас бы здесь не было.-поднял бокал Ярик.
-Нет, нас бы здесь не было, если бы кое-кто не решил бы забраться в мой дом без спросу.-строго посмотрела я на Колю.
-Да ладно тебе, сколько можно вспоминать. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!-закричал парень.
-Ура!-закричали все.