Я сидела, делала ногти Кире, слушала музыку, а рядом сидела Соня и с кем-то переписывалась.-Вот, и он мне говорит, что у меня некрасивые волосы, поэтому мне пришлось перекрашивать волосы.-эмоционально Рассказывала Кира.
-А ты сама хотела краситься?-из подлобья посмотрела на неё я.
-Нет, мне нравился мой цвет волос, но у нас были отличные отношения, он меня любил и я его, я не хотела портить их.
-Если бы он любил тебя, то принял тебя такой, какая ты есть и не изменял бы тебе, а потом не бросил бы. Первым делом, ты должна думать о себе, а потом о других, ставить свои приоритеты выше других. Но не перебарщивай, все в меру.
-Да, наверное ты права...В дверь кто-то постучался. Я нахмурила и посмотрела на дверь, потом на Соню.
-Я никого не жду.
-Это друзья.Я открыла дверь и на пороге стояли новенькие.
-Привет, Ви!-улыбнулся во все 32 зуба Ярик.
-Да, привет.-зашёл в дом Коля.
-Какого черта вы здесь делаете?!-оскалила зубы я.
-Ви, это я. Точнее, я их не звала, они спросили адрес, потому что они сказали, что ты забыла наушники.-чесала затылок Соня.
-Да?! А мне спросить не забыла?
-Извини, но мы просто хотим поговорить.-поджал губы Ваня, он чувствовал себя виноватым.
-Бляяять, неглотай, сука, уйди от холодильника.
-Это ты, дипинс! Аааа! Надо рассказать всем, можно с тобой сфоткаться?!-подпрыгнула Кира.
-Да, конечно.-улыбнулся Ваня.
-Извини, Ви, я не знала.-виновата сказала Соня.В эту же секунду ворвалось 10 человек. Они все начали просить Ярика, Колю и Ваню сфоткаться с ними. Люди снимали видео и тд.
Коля ел мою еду из холодильника и угощал других. Ярик снимал видео со всеми и фоткался. Соня извенялась передо мной. А Ваня стоял и виновато смотрел на меня.-Стоп!-закричала я.-Вы, уйдите от моего холодильника и перестаньте есть мою еду!-показала я на Некоглая и других ребят, стоящим рядом с ним.-Вы, перестаньте орать и снимать видео.-показала я на нескольких девочек и Ярика.-Ты,перестань мне что-то говорить под ухо.-кричала я на Соню.-Свалите все из моей квартиры!
Все затихли и по очереди выходили из дома. Последним вышел Ваня. Он повернулся ко мне и тихо сказал, прости. Парень закрыл дверь и я осталась одна в тишине.
Я плюхнулась в кровать и начала кричать в подушку. Так и заснула.