Часть 1

183 15 0
                                    

Он не понимал, что вообще происходит с ним. Стоило Джисону закрыть глаза, перед ним появлялся образ Минхо, внимательно разглядывающий его, приближающийся и касающийся его губ своими. Этот поцелуй сумасшедший преследовал Хана во снах, видением, словно туман, заполнил собой пространство и осел на всех поверхностях в его комнате, наполнил легкие до жгучей боли не давая вдохнуть, полностью подчинил сознание и тело, заставив сердце пропускать удары от одного лишь воспоминания о случившемся. ㅤㅤ Невыносимо было без него. Невыносимо было каждый день видеть его на парах в колледже и избегать встреч. Невыносимо было прятаться на перерывах, кутаться в безразмерные толстовки с капюшоном, лишь бы Минхо и не заметил, как Джисон и бессовестно пялится на него, представляя как руки Ли вновь касаются его бедер.

н е в ы н о с и м о.

Хан не мог позволить себе даже допустить мысль о том, что влюбился, но эти чувства, что призраком следовали за ним изо дня в день, не давали покоя. Джисон пытался убедить себя в том, что у него есть девушка, которая вскоре должна стать его будущей женой по правилам их семьи, но она за год даже ни на один процент не смогла пробудить внутри парня хоть немного похожие эмоции на те, что вызывал Минхо одним лишь взглядом, улыбкой, присутствием рядом. Лишь стоило Ли зайти в аудиторию, Джисоново сердце пропускало удар, щеки начинали краснеть, а внутри будто распускались бутоны цветов, наполняя своими нежными лепестками и заставляя по-глупому улыбаться и прятать взгляд.

Джисон перестал ходить на тренировки в спортивную секцию, в которую и Минхо тоже ходил, сославшись на боли в плече, не помнил, когда последний раз выходил из дома куда-то помимо пар и точно знал, что вызывает подозрение у родителей подобной закрытостью, но ничего не мог с собой поделать, ведь все мысли были заняты Ли Минхо, старшекурсником, который давно украл его сердце. Хан пытался разобраться, читал много статей в интернете, чтобы понять, почему его тело так отзывалось на прикосновения парня, но все сводилось лишь к одному выводу: он привлекает его не как друг.

В этот вечер Джисон вновь читал очередную статью на каком-то психологическом сайте, и даже пронес мимо родителей пару бутылочек пива, в надежде, что это поможет расслабиться. Хан не часто пил, поэтому этой дозы алкоголя вполне хватило, чтобы достаточно опьянеть и набраться удивительной для парня смелости. Он берет в руки телефон и переворачивается на спину на кровати. На заставке стоит фото Минхо. Зачем-то. Поставил и забыл убрать, или не захотел. Открывает мессенджер и быстро печатает сообщение своей девушке, текст которого давно прокручивал в голове.

«Нам нужно расстаться. Мы не подходит друг другу. Надеюсь, тот другой парень, с которым ты целовалась на вечеринке, сможет сделать тебя по-настоящему счастливой. Прости.» — отправить.

Резко встав с кровати, Джисон внезапно ловит звездочки перед глазами. Придя в себя, допивает оставшийся алкоголь, собирает некоторые вещи в рюкзак, прячет бутылки так, чтобы родители не нашли, берет в руки учебники для прикрытия и чуть ли не бегом, выходит из своей комнаты и пересекает гостинную со словами:

— Я схожу позаниматься к одногруппнику. Нам для проекта. Пока, буду поздно!

И пока родители не успели опомниться, что же произошло, он практически убегает из дома, быстро оказывается на остановке и уже едет в автобусе до нужной улицы. У него все тело дрожит, но он должен во всем разобраться. Устал уже терпеть, устал вечно видеть его образ перед собой.

Устал. Устал...

По памяти выходит из автобуса и идет к нужному дому, где был всего раз, но маршрут успел запомнить, кажется, на всю жизнь. Оставляет книжки, которые сжимал до побелевших костяшек и боли на внутренней стороне ладоней всю дорогу, около входа в подъезд, чтобы освободить руки, удачно ловит дверь из-за вышедшего человека и оказывается внутри. Не медлит ни секунды, чтобы не передумать, ведь он представлял себе это уже тысячу раз.

Нажимает на кнопку звонка, дрожащей рукой достает телефон, открывает переписку со своей уже бывшей девушкой и, когда дверь распахивается первое чем тычут в лицо открывшего оказывается мобильный телефон. 

— Я расстался с ней. Расстался из-за тебя, Ли Минхо.


закрывая глаза, я чувствую твои прикосновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя