Спальня Минхо начинает миллиметрами пропитываться чужим голосом, оставляя в темных углах воспоминаний, а сам Джисон слишком органично смотрится на кровати, расположившись свободно. У Ли в глазах щиплет от такой картины, ведь он не единожды рисовал ее в своем подсознании, но не смел мечтать о воплощении. Но время для своих оживших в реальности мечт, старший выбрал не самое подходящее, у его предмета неконтролируемого обожания начинался приступ паники и самобичевания.
Паника накрывала с головой, в которой крутились лишь мысли о том, что это неправильно, любить человека своего пола, неправильно, что ему нравится целовать Минхо, неправильно.
Общество не только не принимает, подобных им, так еще и родители с ранних лет твердили о том, что Хан должен жениться на девушке из хорошей семьи. О парне и речи никогда ведь не было! Джисон помнит, как отец осуждал пару парней, которые шли счастливые и держались за руки прямо на улице, и это осуждение при любой встрече однополой пары, пропитало каждую клеточку тела, отторгая все то приятное и так сильно желанное.
Минхо тем временем подходит ближе, осторожно выпутывает пальцы из темных волос и берет чужие ладони в свои, чтобы Джисон перестал вредить сам себе. Садится перед ним на колени и смотрит снизу вверх, заглядывая в лицо. Ловит потерянный взгляд на себе, выжидая паузу, чтобы Хан сфокусировал взгляд и, оценив обстановку осознал происходящее.
– С чего ты решил, что с тобой что-то не так? – чуть сильнее, чем следовало бы, старший сжимает ладони парня, разговаривая с ним, как с маленьким ребенком, которого нельзя сейчас напугать, – я человек, и, наверное, тебе симпатичен. Я тебе нравлюсь, а ты нравишься мне. Все так, как должно быть и в твоих чувствах нет ничего страшного или запретного.
Минхо находится слишком близко, слишком. Друзья не должны так близко находиться, как и держаться за руки. Только вот, они друзьями никогда не были, и вряд ли уже теперь станут.
Стыдно.
Это все неправда. Как ему может нравиться парень? Он же сам парень, это ненормально, так только у больных на голову бывает, по словам отца. А он вроде бы здоровым всегда был!
Ли тем временем старается быть предельно мягким и деликатным в обсуждении этой темы, он знает людей, которым принять свою ориентацию и симпатию к своему же полу было сродни подвигу, а потому, ни на секунду не осуждает Джисона. Хочет лишь помочь разобраться, объяснить и своим примером показать, что это нормально, а осуждать себя за свои предпочтения нельзя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
закрывая глаза, я чувствую твои прикосновения
RomanceХан Джисон не может дышать без него, не может представить и дня без его касаний, поцелуев и желания хоть на мгновение вновь оказаться во власти рук Минхо. Совершенно не понимает, что именно с ним происходит и как называются эти чувства, ведь у него...