Часть 5

115 13 2
                                    

Хан совершенно не сопротивляется, когда вновь оказывается в руках Минхо, уже успевших стать такими родными и жизненно-необходимыми, словно воздух. Ему и вправду спокойнее, когда Ли тактильно рядом ощущается, будто так всегда и должно быть, а потому тонет в объятиях, жмется сильнее и вздрагивает невольно, вновь чувствуя невесомый поцелуй. Обнимает в ответ, сжимая хлопковую ткань чужой футболки так крепко, словно пытается удержать и закрепить этот момент в памяти, вдыхает запах... его запах, и чувствует, как внутри что-то тяжелое обрушивается, оставляя после себя лишь осознание, что Джисон готов провести в этих руках бесконечность.

Отстраняется и фокусирует взгляд на глазах Минхо, плавно опуская взгляд к губам и останавливаясь на них. Как завороженный слушает, а в голове флэшбеками поцелуи всплывают, запуская очередные электрические разряды по всему телу. Чувствует, как от переизбытка чувств в глазах начинает щипать, а по щекам текут первые слезы. Тяжело дышит.

Хан приподнимает край футболки и вытирает слезы, растирая их по щекам, нервно хихикнув своему глупому поступку. Понимает, что обязан ему все объяснить, только сам не знает, как начать, а потому произносит то, что все это время крутилось в голове.

— Я правда тебе нравлюсь? — не верит, что вообще говорит эти слова по отношению к Минхо, ведь все это время он казался ему каким-то недосягаемым, да и сейчас кажется. Хан пододвигается ближе, берет ладонь старшего и прижимает к своей груди, точно также, как сделал он несколькими минутами ранее, до того, как Джисона накрыла очередная волна паники. Второй же рукой касается груди Ли. Сидят так друг напротив друга, ощущая бешено бьющиеся сердца, какое-то время в полной тишине, пока парень собирается с мыслями и благодарен за то, что Минхо ждет и не напирает. Он скажет ему все, только нужно слова подобрать.

Желание Ли заключить Джисона в свои объятия, поцеловать, сделать своим больно обжигает грудную клетку. Минхо задыхается в глубине собственных ощущений. Немного сжимает ладонь, словно хочется прикоснуться сквозь плотную защиту ребер к его душе. 

— Чувствуешь? — испуганно произносит Джисон, а у самого сердце словно колоколами в голове бьется, потому что не может поверить, что это все взаправду, — Так всегда, когда ты рядом. Уже очень давно.

Он начинает кусать губы, продолжая сидеть точно также и ощущать, что от такой близости начинает жечь легкие из-за нехватки воздуха, потому бесцельно несколько раз открывает и закрывает рот, будто это поможет сделать глубокий вдох. Не поможет, пока он ему не скажет правду.

закрывая глаза, я чувствую твои прикосновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя