Часть 2

119 14 0
                                    

Минхо, погруженный в свои мысли, расположившись поперек кровати, не сразу обращает внимания на дверной звонок. У него в голове полнейший хаос, нарастающие снежным комом вопросы и дикое желание, прямо сейчас сорваться с места, найти Хана и вытрясти из него всю правду. Это мальчишка не имел никакого права так завладевать мыслями и теперь скрываться, и ответственность за произошедшее они должны взять вместе.

Ли влюбился, как в школе и боялся больше всего, получить отказ на свои чувства. Эгоистично и нагло, но он ведь тоже имеет право на свое личное счастье.

Трель звонка повторяется и только тогда Минхо понимает, что ночные гости пришли к нему. Но он никого не ждет ближайшие несколько лет, все равно родителям хватает фото и видео отчета, они слишком взрослые, чтобы приходить с такими внезапными визитами к сыну. Парень напрягается, но любопытство становится сильнее всех остальных чувств, поэтому, он открывает дверь, даже не удосуживаясь проверить, кто за ней стоит и замирает. Пораженный. Хлопает глазами, приоткрывая рот, и не может даже пары слов связать, слушая Джисона и наблюдая за его активной жестикуляцией. Кто расстался? С кем? И при чем тут его скромная персона?

– О чем ты? – Он потерялся и запутался окончательно, а в голове все выдавало, как в сломанной компьютерной системе: «ошибка». Перехватывает чужую руку, несколько раз чуть не прошедшейся по его лицу, и смотрит на экран телефона, вчитываясь в несколько последних сообщений. Захватывает даже малокультурный ответ от девушки, и оповещение, что Джисон теперь в черном списке. 

Поднимает на парня неверящий взгляд, в котором невозможно считать ничего. По спине Минхо проходится холодок, заставляя обнажиться каждое нервное окончание, чтобы понять, почувствовать и осознать. Резко дергает парня на себя, волоком затаскивая в квартиру и закрывая за ними дверь с грохотом. Ли осторожно забирает телефон, откладывая его на тумбочку в прихожей, туда же отправляет и куртка, а после заключается нежданного, но самого желаемого гостя в свои объятия, прижимая крепко, но очень осторожно, боясь напугать или ввести в еще больший стресс. Минхо слышал, что подобное может привести к паническим атакам, а что с ними делать – не имел ни малейшего понятия.

Младший находился в таком напряге, что казалось весь воздух вокруг наэлектризовался и вот-вот кольнет легким разрядом с яркой вспышкой. Но укола не последовало.

закрывая глаза, я чувствую твои прикосновенияМесто, где живут истории. Откройте их для себя