Гости

10.5K 300 85
                                    

Последующие полтора дня прошли спокойно, ты гуляла с Алиной и снимала тт, там у тебя было уже 900k подписчиков! Но ты не снимала свое лицо, ты была в чёрной маске.
P. S.немного о твоей внешности у тебя чёрные волосы, маллет, карие глаза, стройная фигура, рост где-то 170-173см.

Уже после двух дней отсутствия твой брат вернулся. Он сообщил что будет проводить стримы с двумя блогерами. Дипинсом и Жожо. И предложил тебе тоже поучаствовать. Он давно упрашивал тебя открыть свое лицо в тик токе, но ты пока что не хотела.

Настал вечер и Коля начал стрим, покачто без тебя, к нему сразу присоединился симпатичный кореглазый парень с коричневым кудрявыси волосами. (ты сидела в телефоне за спиной Коли). И тут... Присоединяется ещё один парень, тот самый которого ты видела на набережной, ты видела экран, но не было видно тебя. Ты довольно долго слушала  их болтовню и тебе захотелось в туалет, но ты забыла что выйдя тебя заметят....
-О привет! - сказал кудрявый парень.
-П.. Привет, упс.. - ты посмотрела на Колю у того было сьремное выражение лица, очень.
-Меня зовут Серёжа, - представился кудрявый, покв ты садилась рядом с Колей.
-А меня Эмма, приятно познакомится. - за все это время второй парень ни сказал ни слова, он просто смотрел то на тебя, то на Колю.
-Это твоя девушка? - наконец спросил он у Коли.
-Неет, ты че это моя сестрёнка! Я вам не сказал хотел получше познакомит ну как уж получилось.
-Ааааа, - протянул парень гляда на тебя, - меня Ваня зовут. - сказал он тебе. И мило улыбнулся. Тебя это тоже заставило улыбнуться и кивнуть в ответ. До туалета ты так и не дошла.

В основном вы просто общались, но тут ты решила обратить внимание на чат.
-постойте мне эта девушка кого то напоминает.
-мне кажется я её уже видел в тик токе,
Ваня тоже обратил внимание на чат. - Чят, Чят, где вы её видели? - спросил он.
-вроде это она вешечка, (так читается твой ник по английски в тик токе) очень похожа.
-Чят что за вешечка? - Ваня. Уже и Жожо с Колей слушали, а ты не могла ровно дышать. Ну вот приехали! Ептерь!
-вешечка, девушка что круто монтирует свои видео! И снимается в маске прям как ты Ванек! - сказал Жожо поняв о какой вешечке идёт речь. - У неё 900k подписчиков! Так это ты?
- Ну вообщем-то.... Да...
-Нифига себе!
-Круто!
-Теперь мы знаем кто такая вешечка!
Именно этим был заполнен чат.
А Ваня тем времен нашёл твою страницу и решил посмотреть твои видео.
-А ты реально круто монтируешь! Даже я такого не умею! - Ваня
-ты слегка покраснела и поблагодарила его. Решив тоже заглянуть на страницу, и что ты увидела!!!
У тебя уже 1,1M подписчиков!! И 58,7M лайков!! Вот этот да!!
-Афигеть.. - все что ты смогла сказать. Ваня и жожо тем временем на тебя подписались.

Чёртов Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя