Ваня , Ты Же Обещял.

6.2K 190 24
                                    

Вы приехали домой и ты отпустила охранника, он теперь живёт напротив вас и у него установлены камеры в вашем доме, теперь он сможет если что быстро придти к вам.
Ты долго общялась с Алиной и Колей, долго рассказывала о том как было круто сниматся. О том какие крутые там ребята. Фильм должен будет выйти через 2 недели в кино. И вы пообещали друг другу что обнзательно пойдёте на первый же сеанс.
Конечно ты хотела спросить про Ваню, однако тут и так все было ясно, он просто решил замутить с другой. А как-же его обещяние... Обещание о том что они будут вместе. Вспомнив об этом ты сразу вся обмякла и по щекам полились слезы.
-Солнце ты чего? - быстро перестала смеяться Алина и звезданув  Колю в бок кивнула в твою сторону.
-Да так, ничего. Я устала пойду посплю. Увидимся позже.-и ты пошла к себе в комнату.
Когда ты легла на кровать, ты сразу же зарыдала.
-Как?! Как он мог?! Он дал обещание!!? Врун!! Ненавижу!!!! - и этими мыслями ты уснула.

Проснувшись было 10:10 утра, ты спустилась вниз и никого не увидела, Коля и Алина куда то уехали. Ну ладно зато вещи смогу разобрать по местам. Почти закончив в дверь позвонили. На пороге стоял Ваня. Ты была в АХУЕ нафиг он припёрся??!
-Приветик, - Ваня стоял со своей обычной милой улыбкой и смотрел на тебя. Ты же стояла и смотрела на него как на человека который нагло зашёл к вам в дом и решил что будет у вас жить.
-Ну привет, - ты хотела закрыть дверь, но Ваня поставил подножку.
-Послушай нкм надо поговорить, - Ваня.
- НАМ НЕ О ЧЕМ ГОВОРИТЬ!!!! ПОНЯЛ???! ВАЛИ ОТСЮДА, Я ТЕБЯ ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ, НИКОГДА!!!!! - ты сново хотела закрыть дверь, но Ваня проскользнкл  к вам в дом и схватил тебя за руку.
-Послушай то что ты видела - недоразумение! И то что ты подумала тоже! А сейчас ты орёшь на меня, нечего не зная. - уже и Ваня стал сердится.
-А ну отошёл от неё! - охранник вошёл к вам в дом и быстро взяв тебя за руку завёл за спину. - Ты кто? Ты знаешь что мне приказано оберегать её! Так что если не хочешь проблем проваливай.!
-Постой, Гарольд, - ты обратилась к охраннику. - Это мой бывший парень все нормально, но пожалуйста вывели его отсюда. Быстрее.
И Гарольд сразу же вывел Ваню на улицу и проследив что тот уехал пошёл к себе кивнув в твою сторону.

Чёртов Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя