Стримы

9.6K 293 43
                                    

Так вы каждый день проводили стримы, ты хорошо подружилась с Жожо. А Ваня стал твоим лучшим другом.
Коля пошёл выкинуть мусор, а в дверь позвонили. Ты открыла и ахнула...на пороге стоял Серёжа и Ваня. Ты тут же со всеми обнялась.
-БЛИН КАК ЖЕ Я РАДА ВАС ВИДЕТЬ!!
-И мы тебя! - Жожо поцеловал тебя в щёчку. Ваня ревниво на вас взглянул.
-ВАНЯ!!!
-ты сново обняла парня.
-Слушайте Коля пошёл мусор выкинуть, проходите!-сказал ты и поняла что стоишь в одном халате.
-Ой, извините я схожу переоденусь.
-и ты пошла в свою комнату. Вот что ты надела:

 Вот что ты надела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Макияж:

Ты со всем управилась за 20минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты со всем управилась за 20минут. Выйдя ты увидела Колю, Ваню и Серёгу которые от чего то смеялись.
-Идиоты, - тихо сказала ты. И пошла на кухню, заварить чай.
Закончив ты понесла его в комнату на подносе, иначе 4 горячие кружки тебе было не унести. Ты зашла и сразу на тебя налетел Жожо. Ещё немного и все было бы на полу, однако твои руки были быстры, много монтиовала и ты моментально подняла полно на одной руке вверх, а другой уцепилась в стену. Жожо же упал.
-Ой Эмм, извини, я не увидел тебя. - сказал Серёга. Пока Ваня забирал у тебя поднос и вытаскивал тебя из под Жожо.
-Да ничего. Всё нормально. - ответила ты почувствовав что руки Вани ушли с твоей талии. Коля стоял в углу и ржал. Козёл!
-Ладно давайте выпьем чаю! - сказал Жожо и схватил чашку. Ты отдала одну Коле другую Ване, а сама взяла последнюю. Вы выпили чай и решили начать стрим.

-ООО, вешечка тоже здесь, приветик!-чат.
Ты помахал рукой, сидела ты на  стуле рядом с компом. Коля, Серёга и Ваня сидели на диване.
Вы просто бесились, смеялись и угарали с того как орал Коля когда ему случайно давали акулой по сломанной руке.
Ты дважды дала звиздюлей Серёге за то что он часто размахивая акулой попадал на тебя. Ваня же ел кукурузу. И ты за одно. Вы много бесились и ты с Ваней, пока Коля сново орал на Серёгу решили почитать чат.
-слушайте а вы мило смотритесь!
-а вы не встречаетесь?
-Чят, Чят! - Ваня-Борщ! Борщ! Переборщили!
Ты просто сидела и хихикала. Пока Жожо снова не попал в тебя акулой и ты кубарем слетела со стула Ване на коленки. Тот был в АХУЕ.
-АХАХХАХАХАХАХАХ-как ненормальный засмеялся Коля. Ну все!
Ты также слетела как и прилетела с колен Вани отобрала акулу у Жожо и нафигачила ею Колю.
-ЛОШАДЬ! - сказала ему ты.Ваня до сих пор был в шоке.

Вскоре вы закончили стрим, ты пошла на кухню и полезла на высокую полку чтобы достать печенья. Чуть не грохнулась, обошлось. На этот раз равновесие не подвело.
-Эмма! - это был Ваня он искал тебя.
-ааа! Я здесь, на кухне. - сказала ты и совершено случайно уронила коробку с печеньем на Ваню.
-Опаа, извини Вань я не специально! - ты нервно хихикала и убирала с Ваниных волос печенье и крошки. Волосы были мягкие и пушистые. Ты засмотрелась.
-Там ещё много? - спросил он мягко отодвигая твою руку и трогая голову.
-Оу, нет нет, все в порядке, ещё раз извини! - и ты стала выкидывать крошки.
-Да ничего страшного, у тебя приятные руки! - Ваня улыбнулся.
-Хм, спасибо.
Вошёл Коля и Жожо.
-так! - сказал Коля-Жожо сейчас уже уедет а вот Ване ехать далеко. Можешь если хочешь остаться у нас!

Чёртов Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя