Самый лучший бал..

6.3K 178 93
                                    

Придя в комнату ты залезла в телефон и увидела сообщение от Финна:
-Приветик Эмма, у меня для тебя новость! Через 2 недели во время первой премьеры фильма Дональд всех приглашает в его дом, на берегу Атлантического моря, будет вечеринка, однако каждому нужно придти с парой, и я подумал если тебе будет не с кем, то можем пойти вместе? Напиши ок? И да, можешь взять 2-3 своих друзей или родственников, на твоё усмотрение. Ответь, Финн.
-Привет Финн, я скучала по тебе, да я думаю что мы можем пойти в виде пары. Спасибо что предупредил, я наверное приеду за неделю до Балла.
До встречи, Эмма.

И убрав телефон легла ещё немного поспать, разбудил тебя Коля.
-Эм, просыпайся!
-А ой да, - ты встала и оделась. - слушай Коль у меня новость. Кароче сэр Дональд устраивает у себя в доме вечеринку в честь первой премьеры фильма через 2 недели, и он сказал что на балл можно я вится с друзьями или же родственниками. Как ты еп протев? Я ещё Алину позову.
-вот это да! Конечно я согласен! Постой а ты Ваню брать с собой не будешь?
-Нет.
-Почему?
-Потому что у него есть девушка которая будет протев этого.
-Какая девушка?
-Коль ты че?
-Я ниче! Какая девушка?
-Да блин с той которой он меня "встречал".
-Ааа, так они вроде не встречаются.
-Да? Да ладно? А хули она его обнимала и целовала? И темболее сестер у него нет.
-Эмма, тут так получилось..
-Как?! - ты была злая.
-Да вот так Ваня не скем не встречается, эта девка что была с ним фанатка, которой не понравилось что Ваня стоит один. А почему она его обнималла и целовала не знаю, может у нее крыша поехала. И ты хватит Ваню обижать, он соскучился по тебе, а ты так с ним поступаешь.
-Да ну? Соскучился? Что он не писала и не звонил? То а?
-Потому что его симка засветилась. И ему было не очень безопасно звонит и писать. Так что. Напиши Ване и попроси о встрече. И извинись! Херли вы встречаться то начинали? Если так быстро закончили? - Коля вышел, а ты все-же решила написать Ване о встрече в 18:00 сегодня у парка, он согласился.

17:20 ты собралась :

17:20 ты собралась :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя было уже 17:40,ты дошла до парка и увидела знакомый силуэт, Ваня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя было уже 17:40,ты дошла до парка и увидела знакомый силуэт, Ваня.

-привет Эмма, слушай я рад что ты назначила встречу, я бы хотел рассказать о том чего ты не знаешь.... Понимаешь та девушка.. - (блять ну не умею я это писать, эту вашу романтику хуеву, ладно) ты просто поцеловала его, он слегка офигел но ответил взяв тебя за талию, а ты тем временем запустила руки ему в волосы.
Спустя время вы отодвинудись друг от друга из-за нехватки кислорода.
(Блять хорошо что я порнухи не пишу, а то я щяс как рак из-за поцелуя покраснела, а если б порнуху писала вообще бы здохла не месте. Автор)

-Так значит, все прошло? - Ваня улыбнулся и ты тоже.
-Да, извини что не разобравшись так с тобой поступила.
-Да нечего, главное что мы сново вместе.
-Да кст, у меня для тебя новость, - и ты рассказал о балле. - Ты поедешь со мной?
-Конечно же! Как же! Ведь я должен следить за своей девушкой.
-и он мило улыбнулся, ты сново поцеловала его, но быстро и вы гуляли до ночи, позже Ваня проводил тебя до дома.


Кст, ребят у меня есть идея написать другой фф, из другого фан дома. Из какого бы вы хотели? Напишите. Пж.

Чёртов Дипинс Место, где живут истории. Откройте их для себя