Судьба уже все решила

56.7K 3K 84
                                    

Мы бежали как можно быстрее, и даже не обращали внимания на то, что силы уходят. Я слаба и чувствую это, в любой момент могу упасть, встать мне будет трудно, а для других мое ослабление будет грузом и нас смогут догнать. И вдруг перед собой я увидела волчицу, ту самую из моих снов, она зовет меня с собой в глубь леса, я всем телом чувствую, что надо идти туда за ней и резко сворачиваю с назначенного пути.

-Лола! Не туда - крикнули мне, но я бежала туда, куда и волчица.

-Да куда же ее черт несет? слышалось позади.

-Что она делает?

В моей голове крутилось много голосов, но все же они бежали за мной.

Волчица начала пропадать, впереди уже никого не было, мое сознание начало возвращаться в нормальное состояния.

Я осмотрелась, место было мне более чем знакомо, тут давно еще в академии Альф я видела видения, как здесь дерутся две академии, сюда я приходила когда потеряла друга, тут мы с Грегором впервые разговаривали, сюда меня только что привела судьба.

Величавый дуб стоит прямо посреди поляны где больше кроме маленьких кустиков нет деревьев, а ветка, что когда то была мертвой -  ожила, на ней появились листики и почки.

Грегор подошел ко мне в плотную и тоже стал смотреть на величественное дерево, а потом улыбнулся.

-Я помню это место.

-И я помню. А еще помню как ты сказал, что эта ветка не больше не когда не зацветет, как и большинство людей, - и кивнула в сторону огромной старой ветки.

-но я оказался не прав.

Вся стая Аарона, и он сам стояли завороженно и смотрели туда же. Мой главный вопрос, зачем мы здесь? Зачем белая волчица привела меня сюда?

Я подошла к дереву и перевоплотилась, моя рука против воли потянулась к кроне дерева.

И тут же у меня в голове поплыли картинки, вот наша академия, незнакомые волки, вой, серая волчица, они что-то вынюхивают, но ничего не могут найти и разочаровано убегают.

В чувства меня приводит теплая рука, которая легла мне на плечо.

Я резко отдернула руку от дерева и посмотрела вокруг, все было как в тумане. Лес помрачнел, стал темнее и злее, но в минуту тут же изменился и стал добрее и не так страшен. Рука и голова все еще пульсировали от видения, которое показала мне энергетика дерева.

-Что такое? - ласково спросил Грегор нежно гладя меня по плечу.

-Видение, я видела, что происходило в нашей академии. Альфы искали нас, но не найдя развернулись и убежали, - я не пойму, да, я могла видеть что произойдет со мной, но только во сне и только про свою судьбу. Так почему же я видела то, что происходит сейчас? И главное, мой дар помог нам обойти и запутать Альф, но как?

-И нам уже можно возвращаться?-спросил Аарон

-Уже да, - уверенно кивнула я.

Стая Аарона двинулась в путь, Аарон ещё раз взглянул на меня, а потом на Грегора и не очень радостно улыбнулся, но все же оставил нас и стал догонять стаю.

-когда ты мне все расскажешь?- посмотрела я на Грегора.

-Расскажу, но только когда доберемся назад в академию, - парень подошёл ко мне и аккуратно приобнял.

- А что скажешь директрисе? И вообще всей академии!? - я подняла бровь и завела руку за спину.

- Ом, ничего выйду из положения, - улыбнулся он.

- я скучала,- честно призналась я.

Парень склонился надо мной, я попятилась назад, внизу живота завязался приятный узел, мне с ним хорошо и почему бы не позволить поцеловать. Его губы легко и нежно дотронулись к моим, от наслаждения я прикрыла глаза, Грег углублял поцелуй, а я не возражала, если чувствовать наслаждение, то  по полной. Его рука скатилась ко мне на талию и притянула к себе. Он сводит меня с ума, никогда не чувствовала такого к парню.

-я тебя люблю! - громко сказал он, как только отстранился.

Я не ответила, он и так это знал, я лишь чмокнула его в губы и перевоплотившись побежала догонять стаю.

Однако вправду говорят жизнь полна неожиданностями. Судьба сама решает все за нас.

Академия оборотней [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя