Перемирие

47.2K 4.4K 207
                                    

К моему плечу дотронулась теплая, но тяжелая рука. Я стала медленно поворачиваться, сердце предательски застучало, а глаза начали смотреть в пол где уже было видно мужские кроссовки. Именно в тот момент я начала кричать, но рука мужчины не грубо закрыла мне рот.

Мы начали отходить в проем между домами, а когда он остановился прошептал мне на ухо:

-не кричи, услышит, - и показал пальцем на мужчину из кафе.

Я кивнула, а он убрал руку с моего лица. Как только парень отошел, я ударила его по чашечки колена, от чего он скривился и положил руку на больное место.

-Лола, за что? - спросил он.

Я отошла и схватила свою сумочку покрепче в руки.

-Кто ты такой, и зачем меня выкрал?

- Во-первых, я тебя не крал, а спас и во-вторых неужели ты меня не узнала? - Парень вышел с тени, и я узнала Грегора, который все еще кривился от боли, или же от недовольства.

-Грегор! Ой прости, прости, прости, я не хотела - подойдя, проговорила я с ужасом.

-По заслугам, - засмеялся он.

Я уставилась на него и нахмурилась, что он здесь делает? Как он сюда попал? Что привело этого парня в мой город?

-Ты следил? - грубо спросила я.

- Не следил, мне просто было интересно как ты проведешь каникулы, - пожал плечами парень.

Моё недовольное лицо вызвало у Грегора приступ хихиканья, я хмыкнула и ударила его в бок, чтобы тот перестал так делать.

- Кто тот мужчина? - я кивнула в сторону стоящего человека.

- Если честно, то не знаю, но точно уверен, что он знает про вас, - и задумчиво посмотрел на небо, которое уже начало скрываться из  виду.

-А где Лима?- меня как током ударило. Боже, как я могла забыть о подруге?

- Она хорошо, с Аароном, - подмигнул мне тот и стал подходить ближе.

-А он что здесь делает? - У меня перехватило дыхание.

-Приехал к любимой девушки - тихо засмеялся парень, а я с любопытством посмотрела на него.

- Та к Лиме он приехал, - улыбнулся во все зубы Грегор.

-Ух ты! - воскликнула я, -  а ты к кому?

-К тебе,  - шепотом сказал Парень.

-Да ладно! - не веря в его слова, я скрестила руки на груди.

-Да, - уже громче сказал он.

Так хотелось высказать ему все мои чувства, которые испытала во время измены, ту боль, и те слезы, а главное то чувство обиды которое было и есть сейчас. Он причинил мне боль, которую до сей пор я не испытывала, это чувство для меня в новинку и узнать, что такое измена парня, который стал для тебя первой любовью - невероятно больно.
Но что может поделать влюбленное сердце, которое хочет летать от таких слов, вместо этого я набросилась на шею парня и поцеловала.
Пусть поцелуй был не долгим, зато искренним.

-Пообещай, что больше не предашь меня!?-то ли спросила, то ли утвердила я.

-Обещаю! Я люблю тебя, и очень очень рад, что ты появилась в моей жизни - тихо, но так уверенно  прошептал Грегор.

Мой ответ был в поцелуе, который на этот раз был длиннее чем обычно.

-Но все же кто тот человек? -спросила я хватая воздух.

-вот это нам и предстоит узнать.

Я лишь улыбнулась и облокотилась на сильное, надежное тело Грегора.

Академия оборотней [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя