Сидя за дальним столиком в кафе, мои глаза высматривали знакомое очертание лица, тем временем, как обжигающая смесь под названием латте касалась моих губ, обжигая их и принося большое удовольствие.
Наконец- то в поле зрения появился знакомый парень, его губы были сомкнуты, грудь поднималась то вверх, то опускалась вниз, волосы были взъярошены, а облегающая футболка выделяла его в меру накаченное тело.
Я подняла руку вверх и показательно помахала ей до тех пор, пока парень не заметил меня посмотрев своими фиолетовыми глазами и издав легкую ухмылку на лице.Увереными шагами он направился в мою сторону не спуская улыбку с лица.
-Я очень рад что ты приняла мое предложение - усмехнулся Грегор.
Сделав глоток, я произнесла:
-я не принимала приглашение, но тем не менее мне нужны ответы.Грегор подозвал официанта.
-Ответы ты получишь, но лишь тогда, когда я посчитаю нужным - его самодовольство начало выводить меня из себя, но также меня и тянуло к нему, я хотела узнать его ближе.... намного ближе.
-Что будете заказывать?- молодой официант посмотрел на Грега, после чего перевел взгляд на меня.
Я сузила глаза и выдавила мелкую искреннюю улыбку, на что получила заинтересованность с его стороны.
- Американо и два вишнево-ванильных морожена, пожалуйста - грубо ответил Грегор.
- Мое любимое мороженое - улыбнулась я еще шире.
- Я знаю, - прошептал он.
-Но откуда? - спросила я, как только официант отошел от столика.
- Все не так просто - парень склонил голову вниз, как- будто ища что-то в своей тарелке.
- может расскажешь уже!? - подперев руками подбородок, я стала смотреть прямиком в его лицо.
- Я уже говорил, что расскажу, но всему свое время.
К тому времени американо Грега и два мороженых поднесли.
-Спасибо - поблагодарила я.Набрав в ложку чуток ванильного и вишневого шарика- положила себе в рот, наслаждаясь великолепным вкусом.
- великолепно... - в полном восторге прошептала я.
-Твое имя Лолита?- первый вопрос который я не ожидала услышать из уст Грегора.
-Эммм., да- я замешкалась.
-А фамилия?-Что за глупые вопросы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия оборотней [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Про оборотнейБыть волком не легко, а быть оборотнем - ещё труднее. Девушка Лолита отправляется в академию "Wolf", чтобы научиться быть оборотнем и альфой. Но не все так просто. Она открывает свои замкнутые силы альфы, на которые охотятся другие существа. Лоли...