8

1.9K 91 0
                                    

- Лиза? – сказала очень уставшая девушка, пытаясь спрятаться от холода тем, что скрестила руки на груди. Посмотрев вперёд, она увидела очень воодушевлённую блондинку и спросила: - Что ты тут делаешь? – она знала, что это было делом времени, когда же, наконец, Лиза сломается. Вот сколько для этого потребуется часов или дней – Ира не была уверена, до этого момента.
Пытаясь оставаться спокойной и более-менее трезвой, Лиза сказала:
- Что ййаааа сделать тут, чтобы там нибло... а ты делаешь тут? – её вопросы каким-то образом соединились и почему-то обрели смысл у неё в голове.
Отступив внутрь, Ира была в ступоре от вопросов и слов Лизы, которые были произнесены вместе. Она спросила:
- Что? – она нахмурилась, как только поняла, что блондинка была очень пьяна.
Ради всего святого, это был её дом, где она спала, да и всё остальное было лишь её делом. Самым подходящим вопросом было то, что же Лиза тут делала, но Ира не могла просто так оттолкнуть свою удачу. Кроме того, она хотела, чтобы это произошло; чтобы Лиза пришла к ней, когда будет готова – и вот он этот момент настал.
- А где Изааабеееелла ? – медленно проговорила Лиза. Её мысли скакали по миле за минуту, но губы почему-то очень медленно двигались. Может быть, это было не так уж и плохо для неё.
- Её тут нет, - констатировала факт Ира. – Почему бы тебе не войти и не посмотреть это лично, снаружи холодно.
Лиза постояла несколько секунд. Она уставилась на девушку, которая стояла лишь в одной серебряной майке на тонких бретельках. Вся кожа была покрыта мурашками, хоть руки и пытались отчаянно сохранить тепло.
- Я слишком боюсь, - сказала Лиза так, словно это был очевидный факт.
- Что ты хочешь этим сказать? – Ира почувствовала, как Лиза начала ей открываться. Она знала, у Лизы было множество причин для того, чтобы отказаться от их отношений, но всё же причин,чтобы эти самые отношения начались, было гораздо больше.
Лиза сделала глубокий вдох, а потом выдохнула. Ира наблюдала, как блондинка смотрит на белое облачко пара, которое вырвалось в холодную ночь. Лиза боролась с тем, чтобы сохранить контроль над своими эмоциями, и одновременно с этим искала слова. Она осторожно начала говорить, ведь всё ещё была пьяна:
- Я боюсь, что влюблюсь в тебя, а ты оставишь меня или что-нибудь похуже – нас поймают, - Лиза очень старалась соблюдать все правила грамматики и фонетики, чтобы произнести свои мысли.
Продолжив говорить, она попыталась сделать так, чтобы её речь была связной:
- Я боюсь, какие возникнут последствия. Вся моя жизнь полетит к чёртовой матери. Я никогда не любила никого и не была способна на такое. Это то чувство, к которому я не привыкла... Я не привыкла быть уязвимой, Ира. Я просто боюсь, – Лиза дёрнула плечами. Она никогда ещё не вела себя так естественно с Ирой. В этот раз всё было по-другому, у неё всё ещё в крови была воодушевляющая жидкость.
Эти слова ударили по оборонительной стене Иры, дыхание перехватило в горле. Видеть, что Лиза знает, что между ними может что-то быть, и именно это её пугает, - большой шаг вперёд. Она больше месяца терпеливо ждала чего-то такого, и сейчас всё происходило. Очень горячо, немного возбуждающе... Блондинка стояла перед ней, ожидая ответ.
Пытаясь сделать так, чтобы её халат не распахнулся, Ира двинулась вперёд и сильно и уверенно обняла молодую девушку. Прижатая к ней так близко, Лиза растаяла в её объятии и положила голову ей на плечо. Пара стояла с тёплых объятиях, их больше не беспокоил холод зимы, что пощипывал им кожу.
Для Лизы это было как вечность, но прошло всего лишь несколько секунд, прежде чем Ира прошептала ей в ухо:
- Пожалуйста, ты войдёшь?
Всё ещё прижимаясь головой к плечу, Лиза ответила:
- Если я зайду, там не смогут произойти какие-нибудь весё-ё-йлые делишки, - её речь до сих пор была немного неразборчивой.
Ира рассмеялась. Лиза, похоже, действительно не соображала, что по её виду и поведению было видно, насколько она пьяна. Вот только Ира ни за что на свете не займётся с ней сексом, пока блондинка будет в таком состоянии, учитывая, что она теперь знает.
- Я обещаю: никаких весёлых вещичек, - брюнетка схватила Лизу за руку и завела её в дом.
Когда Лиза вошла, то она тут же воссоздала в памяти их первую ночь тут. Картинки мелькали перед глазами, и блондинка решила остановиться на одном, определённом воспоминании - когда Ира прижала её к стеклянной стене. Это был самый сексуальный момент в её жизни, хотя их было не так уж и много.
Девушка чуть не заставила её кончить, до того как они начали свой путь к спальне, раздеваясь по дороге.
- Можно стакан воды? – вынырнув из мыслей, спросила Лиза. - Эмм... на самом деле, я думаю, что коффи-и-и будет лучше.
- Пытаешься протрезветь, дорогая? – с убийственным спокойствием поинтересовалась Ира.
- Ага, что-то в этом роде, - полуулыбнулась она. Это была правда. Ей действительно надо было стать ещё трезвей, чем она была сейчас. Полина сделала всё, что только могла, постоянно наливая один за другим стакан с водой в баре; но всё же орешки и хороший стакан холодной H20 сделали своё дело.
Ира прошла на кухню, которая была соединена с гостиной. Она видела, как Лиза уселась на диван.
- Какой кофе предпочитаешь? Сливки и сахар?
- Ага, в основном он должен быть белым и таким сладким, чтобы заломило зубы.
Ира рассмеялась.
- Это отвратительно, твои зубы точно испортятся.
- Такмнеговрили много раз, - невнятно пробормотала она и положила голову на подлокотник дивана.
Меняя тему, Ира произнесла:
- Мне надо поговорить с Полиной насчёт того, что она дала тебе слишком много выпивки.
- Ага, я думаю, что перебрала и так, знаешь, нехило перебрала, - её глаза чуть не закатились в голову, лишь подчёркивая сказанное.
- Ты думаешь? - усмехнулась Ира, садясь рядом с блондинкой и протягивая кружку со свежесваренным кофе. – Итак, мы можем поговорить о тех вещах, которые произошли недавно, ну, знаешь, чтобы прояснить ситуацию?
Лиза знала, что, скорее всего, у девушки была тонна вопросов насчёт Грэма. А ей было слишком хотелось узнать насчёт Элизабет.
- Ты первая, Ира, - позволила начать разговор Лиза, так как в её голове до сих пор было туманно и не особо спокойно.
- Я заметила, что ты стала близка с Грэмом. Флиртуешь в классе...
Лиза знала, что срочно должна убить в зародыше эту мысль Иры:
- Воу, воу, воу, прежде чем ты закончишь это, мы не флиртуем, - она ненавидела то, как каждый считал, что они парочка. Они были просто друзьями, и это никогда не изменится.
Ира приподняла правую бровь на заявление блондинки.
- Итак, тогда что значат все эти шарады в моём классе? Почему ты нарисовала его лицо на тесте? Должна добавить, это было довольно омерзительно.
Лиза зажала кружку между рук и посмотрела на белую жидкость, что согревала ей ладони. Она вздохнула и начала говорить:
- Ну...
- Ты использовала его? – резко спросила Ира, не давая Лизе ни шанса объясниться.
- Нет, я не использовала, - полузащищаясь, ответила Лиза. – Я не использовала его. Он великолепный партнёр по учёбе, и мы работали вместе. Он делает часть своей работы так же, как и я, и мне понравилось зависать с ним, - защищалась она так трезво, насколько могла.
- После того, как ты прочла его номер телефона перед всем классом, я чувствовала себя так, словно ты подумала, что это похоже на то, что это... свидание. Это было для школьной работы, он дал мне номер, так что бы я могла написать ему, когда буду готова приступить к ней, - её предложения совмещались в одно не особо связное, так как она торопилась защитить себя.
Она остановилась, когда поняла, как это звучит.
В голове всё было довольно логичным. За исключением того, когда всё вылетало из её рта, это становилось бессвязным, или же объяснения переплетались между собой.
Глотнув кофе с молоком, она попыталась сфокусироваться. Было не самое лучшее время, чтобы голова била набатом.
Ира смотрела, как блондинка, видимо, расстраивается от своего же объяснения. Она знала, что ей точно нужно поговорить с Полиной о том, чтобы та не позволила случиться этому снова.
Чувствуя себя собраннее, Лиза заметила:
- Ты действовала очень, я не знаю, ревниво после всего этого, - она продолжила, - я полагаю, что я подпитывалась этим. Это было мило - видеть, как тебе всё ещё не всё равно на меня. Я думала, что я давно тебя отпугнула от себя. Кроме того, Грэм для меня всего лишь друг.
- Так ты пыталась заставить меня ревновать? – подтвердила Ира.
Лиза кивнула. Она была виновна и не могла этого отрицать.
Но это не было так, что Лиза была одна виновата, что заставила её ревновать к себе.
- Ну, ты будешь счастлива узнать, что Изабелла не настоящая моя пара. Я заплатила ей, чтобы она выглядела как ты и была раздражающей настолько, насколько та могла, чтобы заставить тебя ревновать. Это было что-то вроде реванша за прошлую неделю. Очевидно, что это сработало, - рассмеялась Ира.
- Ты серьёзно? Она ненастоящий человек? – удивлённо спросила Лиза.
- Ну, она – человек, но её зовут Джанет, и она на самом деле брюнетка. Она – мой друг по колледжу. Она не могла отвертеться от моей просьбы, но заставила меня покупать ей напитки и даже оплатить каждый её час, что провела со мной.
- Воу. У нас есть ещё что-то. Я не могу поверить, что мы обе сделали это, а ты вообще заплатила другому человеку.
- Что я могу на это сказать, я иногда сильно увлекаюсь делом, - пожала плечами Ира.
- Нет, чёрт, я не могу воспроизвести то, как ты меня назвала милой тогда в классе.
- Кстати, говоря об этом, я, правда, видела, как ты дёрнулась. Ты в порядке? – Ира тогда хотела убедиться в этом. Спрашивать это перед всем классом, особенно таким образом, было нетипично для её поведения. Она была смущена. Она была в шоке от вида того, как падает Лиза. Это сильно её напугало.
- Я, правда, в порядке. Больно, но ничего такого, с чем бы я не справилась. Я, действительно, не могла пойти к школьному врачу. Он бы позвонил моей приёмной матери, и у меня были бы проблемы.
- Точно. Я помню, ты упоминала, что её нельзя втягивать.
Лиза ненавидела, когда говорили о приёмной матери. Это сразу же убивало её настроение, и всё, чего она хотела, сфокусироваться только на одном человеке.
- Ира?
- Да?
Они пододвинулись ближе друг к другу, словно их притягивало магнитом.
- Что мы сейчас собираемся делать? - беззащитно спросила Лиза.
Брюнетка повернула голову и облизнула губы, пока придумывала план.
- Ну, мы можем делать восхитительные вещи и не поддаваться чувствам; кажется, это просто невыполнимый план.
- Я думаю, что мы уже этот план разрушили в нашем общем прошлом. В ту ночь.
- Мы не знали, - Ира удобно положила руку на ногу Лизы. Она успокаивающе поглаживала бедро маленькими кругами, прежде чем нежно сжать его. Лиза застенчиво улыбнулась, от этого у неё что-то перевернулось в животе. Они не могли сопротивляться, когда смотрели друг другу в глаза, обе чувствовали одну и ту же силу притяжения к другой.
Пульс Лизы ускорился, а жар запульсировал между ног. Не сегодня. Подумала она. Это было слишком быстро. Если они хотят поработать над отношениями, то это не может случиться сегодня ночью.
Ира прокашлялась, пытаясь избежать того, что могло бы произойти.
- Мы можем попробовать подождать, но всё равно встречаться и зависать друг с другом, окей? – выдвинула идею Лиза.
- Ты честно думаешь, что это сработает? – хрипло промурчала Ира.
- Нет, если ты только так будешь говорить со мной, - прохрипела Лиза, уже начиная чувствовать слабость в коленях.
Ира знала, какой эффект производит на Лизу. Она могла сделать так, чтобы та таяла под кончиками её пальцев, если захочет. Но говоря об этом, она также знала, что должна относиться с уважением к чувствам Лизы. То, что она сказала тогда, около её распахнутой двери, - она боится любить её и того, что Ира может уйти от неё. Хоть это и было непредсказуемо, Ира обычно никогда так не поступала. Она отлично знала все аспекты того, когда тебя бросают. Она знала чувство потери. Это было её злейшим врагом по ночам, когда она была дома одна и засыпала в одиночку. Постоянное напоминание о её одиночестве, что мелькало тенями в её подсознании.
Зная Лизу, что она будет также с этим бороться, то ей потребуется поддержка и понимание Иры. Может быть, самым лучшим выходом и будет замедлиться в их отношениях, но не совсем их стопорить. Ира едва могла держать свои руки при себе.
- Могу я предположить, что мы должны узнать друг друга немного поближе? Мы уже согласились, что нравимся друг дружке. Мы знаем, что идеально подходим друг другу в постели, так что почему бы и не поработать над чем-то эмоциональным? – предложила Ира блондинке.
В отличии от многих случаев в её жизни Лиза, наконец-то, почувствовала, что готова с кем-то разделить что-то... отношения.
- Я думаю, что это великолепная идея, так долго, пока мы соглашаемся с тем, что мы только друг для друга, правда? – сказала Лиза с надеждой в голосе.
Ира кивнула. Она не хотела быть с кем-то ещё. Так что тут блондинке точно не нужно волноваться. Прошло много времени с тех пор, когда она последний раз была в отношениях... слишком долго. В большинстве, у неё были девочки на одну ночь, чтобы перестать чувствовать пустоту, что была в ней. Это никогда не срабатывало, пока она не встретила Лизу. Этот секс на одну ночь она не cмогла стереть из своей памяти. И неважно, как сильно она старалась это сделать.
Ира могла точно сказать, что сейчас творится в голове Лизы. Её глаза практически сверкали восторгом.
- Так теперь ты – моя девушка, я могу целовать тебя практически каждый раз, когда захочу, правда?
Ира чуть наклонилась и взяла пустую кружку из её рук. После того, как она поставила её на стол, диванные подушки чуть ли не полетели на пол от страсти. Она протянула руку к Лизе и толкнула её на спинку дивана, тут же забираясь к ней на колени.
Наклонившись ниже, она обвила руками шею девушки.
Ира пыталась отыскать в зелёных глазах сомнение, но вместо этого столкнулась с уверенностью.
Уступив силе их притяжения, их тела начали плавиться от жара, который исходил от них.
Зависнув в каких-то сантиметрах, Ира стала дразнить:
- Итак, я теперь твоя девушка?
- Разве не это предполагает «мы только друг для друга»?
- Я думаю, что да, - соблазнительный голос Иры заставил тело Лизы задрожать от желания, когда она медленно начала сокращать расстояние между ними.
Она двинулась вперёд, ближе к Лизе, каждая секунда отмерялась ударом сердца, который становился с каждым разом всё сильнее и сильнее. Это было неправильным. Всё это было неправильным, но только это притягивало их ещё ближе друг к другу, заставляло их хотеть друг друга ещё сильнее. В те быстрые секунды, пока их губы не соприкоснулись, мозг давно уже отключился. Они больше не думали о правильном и неправильном. В эти моменты всё, что имело значение – другая девушка, и это заставляло почувствовать желание, страсть.
Руки Лизы взлетели, и она притянула Иру к себе, ускоряя процесс. Губы встретились с другими. Это было нежно и сладко, словно они были давнишние любовники, которые уже давно изучили, что любит их партнёр больше всего. Их губы двигались в унисон, языки танцевали известный только им танец, напоминая им, как всё было восхитительно в прошлый раз.
Страсть – вот что было у них, когда они двигались, прижимались друг к дружке, стараясь быть так близко, насколько это возможно. Сладкие, медленные поцелуи превратились в горячие и интенсивные. Ира неохотно оторвалась, чтобы глотнуть воздуха. Она пылала в своём серебристом, ночном халатике. Её грудь тяжело вздымалась и опадала, чтобы вдохнуть как можно больше воздуха. Через несколько секунд её губы нашли кожу Лизы, она стала посасывать её шею, кусать и снова посасывать бледную кожу блондинки. Лиза позволила стону слететь со своих губ, когда почувствовала, как пульс стал быстрее биться от этих действий.
Пытаясь хоть немного успокоиться, Лиза вплела свои пальцы в тёмные волосы, сразу же запоминая этот момент, как нечто самое ценное в своей жизни.
Её голова откинулась назад, когда она почувствовала, как оргазм стал зарождаться в ней. Всё, чего она хотела, чтобы Ира закончила то, что начала, чтобы они продолжали прижиматься друг к другу.
- Ира, - имя девушки легко слетело с её языка. Это так восхитительно звучало для её собственных ушей. Её тело парило, пока она чувствовала, как каждая клеточка взрывается от получаемого удовольствия.
Всё было бы идеально, но всё же...
Лиза почувствовала растущее напряжение, когда девушка остановилась. Руки Иры отдёрнулись, и она откинулась назад и сказала:
- Лиза, мы не можем.
Её сердце ухнуло в пятки, тело похолодело, так как тепло другого тела ушло. Именно о таком отказе она и переживала. Она знала, что всё слишком хорошо, чтобы быть правдой. Не желая прятать свои эмоции, Лиза выглядела расстроенной. Переполненная внезапными эмоциями, она стала отталкивать от себя Иру.
- Ох, нет, милая, я имела в виду нас, чтобы мы подождали, - Ира знала, что облажалась тут. – Я хочу быть с тобой, просто подумала, что при таких обстоятельствах, когда ты, эмм... под давлением... так что мы должны подождать. Как ты и сказала ранее, узнать друг друга получше, прежде чем сделать следующий шаг.
Этого, кажется, было достаточно для Лизы, лицо смягчилось, когда она осознала слова Иры. Она не пропустила, что та снова назвала её милой. Она уже практически это любила. Но всё же Ира была права. Она действительно хотела подождать и построить между ними эмоциональную связь.
- Может быть, будет лучше, если мы притормозим, - согласилась Лиза. Медленно, но верно всегда хорошо, как говорят.
- Мы всё же можем целоваться так много, сколько ты захочешь, просто я думаю, что на сегодня нам хватит. Грешно говорить, но я действительно не хочу двигаться слишком быстро, - заметила Ира. Что-то промелькнуло в её голове, когда Лиза сказала, что боится быть с ней. Пока она осознавала самые очевидные причины, но знала, что Лиза поможет ей узнать и о других – менее явных.
Прервав её мысли, Лиза сказала:
- Ты как привычка, Ира. Если бы я не знала лучше, то сказала бы, что ты – наркотик.
Ира улыбнулась.
- Так, дай-ка мне угадать, это означает, что мне уже пора домой, - выпалила Лиза и с сожалением начала вставать.
- Как ты доберёшься до дома? – брюнетка также встала.
- Прогуляюсь.
- Я думаю, что уже поздновато для этого. Кроме того, ещё и холодно.
Лиза понимала, что ей уже надо уезжать от Иры и возвращаться к приёмной матери.
- Моя приёмная мать меня ожидает, так что я не думаю, что у меня есть другой выбор.
Не было ни единого шанса, что Ира позволит Лизе уйти от неё в столь ранний час утра одной, да ещё и в до сих пор нетрезвом состоянии.
- Это неправда, ты можешь позволить мне отвезти тебя, или можешь остаться тут, в гостевой спальне.
Она тщательно обдумывала эти предложения. Таинственный мерседес, который подбросит её до дома, вызовет слишком много вопросов. Было намного безопасней остаться тут. Кроме того, она более чем была уверена, что не сможет спать и будет задавать всё те же «много вопросов».
- Я полагаю, что могу остаться тут, мне просто надо тогда отправить ей смс, что я остаюсь у подруги с ночёвкой.
- Я пока расправлю кровать и найду что-нибудь, во что тебе переодеться.
Лиза смотрела, как Ира покидает комнату. Оставаться у Иры и знать, что она будет в спальне напротив – будет большим вызовом для неё.
Вытащив свой ретро телефон, она набрала приёмной матери сообщение, что останется у Полины. Это было непрактично по многим причинам. Обычно она говорит о таком намного раньше.
- Окей, так, твоя зубная щётка в гостевой комнате, мочалка и несколько полотенец на случай, если ты захочешь принять душ утром, - сказала Ира, входя в комнату. – Там также лежит футболка и пижамные штаны, что я тебе одолжила.
- Твои, мисс Крутая Ирина Лазутчикова, собственные пижамные штанишки? – рассмеялась Лиза.
- Я не говорила, что носила их, - быстро добавила Ира с самодовольным видом. Она всегда носила платья и костюмы, за исключением прошлой недели, когда она была одета в очаровательную жилетку. Лиза чуть не завелась, когда представила её в пижамных штанах и огромной футболке. Она приложит все усилия, чтобы увидеть эту девушку в обычной одежде.
- Ну, мы посмотрим, - Лиза шагнула ближе к ней, нарушая личное пространство. Робко обвила руки вокруг тонкой талии, притянула к себе и застенчиво поцеловала в щёчку. Это должно было быть чем-то, к чему Лиза должна была привыкнуть. И это было не из-за того, что Ира её учитель, а потому что она никогда не была в таких любящих отношениях, когда ты с кем-то встречаешься или же воспринимаешь кого-то как семью.
Чувствуя себя немного неловко, она сказала:
- Спасибо тебе, что разрешила мне остаться, Ира.
- Не за что, дорогая. Если тебе что-нибудь понадобится, я буду в соседней комнате.
- Не напоминай мне об этом, - прошептала Лиза.
Они расстались до утра. Ира второй раз за эту ночь скользнула под одеяло. Она могла слышать, как Лиза ходит в ванной. Она чувствовала, что находится на грани, слушая, как кто-то новый шумит в этой квартире. Обычно всё было настолько тихо, что она могла услышать стук капель, что падали из крана на кухне. Это было так непривычно, но это всё же приятное изменение. Хотя бы раз она не почувствует боль в груди, потому что одиночество полностью заполняет её разум, пока она ворочается в постели.
По крайней мере, до того как Лиза не улеглась в кровать. Квартира погрузилась в тишину, и Ира попыталась заснуть. Вот только сон не приходил. В отличие от других ночей, она была бы рада, если бы он пришёл уже, наконец.
В соседней комнате спала Лиза на мягких простынях, утопленная в мягкий матрас, который полностью повторял изгибы её тела. Это не заняло много времени, чтобы блондинка провалилась в сон.
________________________________________
Когда утром Лиза перевернулась на бок, то увидела записку, стакан воды и три красных таблетки.
Потирая глаза, она подцепила записку и прочитала:
«Прими ибупрофен. Я ушла, чтобы сделать пару дел, но по дороге обратно захвачу нам завтрак. - Р»
Взяв маленькие красные таблетки, она закинула их в рот и запила водой.
Перекатившись на спину, Лиза потянулась. Она спрыгнула с уютной кровати и пошла в гостевую ванну.
Она посмотрела на отражение и сморщилась. Прежде всего, была большая фиолетовая метка у неё на шее. Именно там, где Ира посасывала и покусывала её кожу. Её тушь и подводка размазалась по щекам, делая её
похожей на зомби. Понюхав себя, она также поняла, что пахнет баром и, что ещё хуже, сигаретами.
Да ни за что на свете она не позволит Ире видеть её такой. Но, подождите-ка, она уже это сделала. Сегодня ночью. Опять же она сморщилась от этой мысли. Немного смущаясь, она разделась и включила душ.
Понюхав различные бутылочки мыла, шампуня и кондиционеров, она начала мыться. Это напоминало ей о Ире. Тогда Лиза начала думать о том, как будет хорошо, когда брюнетка станет принимать душ с ней. От этой мысли её затрясло. Она только могла мечтать об этом.
Выключив воду, она вышла из кабинки, но поняла, что оставила полотенца в спальне. Поматерившись про себя, она огляделась в поисках чего-нибудь, чем можно было бы прикрыться. Но ничего, кроме одного полотенца для рук, а всё потому, что она грёбаный счастливчик.
Схватив декоративное полотенце, она попыталась вытереться так сухо, насколько могла. Полотенце было уже мокрым, да и она не суше.
Ира всё равно ушла, так что Лиза решила проскочить в чём была в свою комнату.
Когда дверь открылась, стена холодного воздуха ударила по ней. Но что более важно, она замерла, как олень в свете фар, когда глаза Иры встретились с её. Она только вышла в коридор.
- Чёрт, - громко сказала Лиза, попытавшись прикрыться. – Я оставила полотенца в спальне. Я и не думала, что ты уже здесь.
Ира сделала всё, что было в её силах, чтобы не рассмеяться и не засмущать девушку. Она посмотрела на только что принявшую душ блондинку, чья правая рука прикрывала местечко между бёдер, а левая– грудь.
- Так ты думала, что это в порядке вещей разгуливать по моему дому голой, пока меня нет? – убийственно спокойно спросила Ира. Конечно же, она шутила.
Лицо блондинки покраснело, пока она мямлила:
- Ии... Ира. Тут капец как холодно, дай мне добраться уже до этих полотенец.
Ира игриво закатила глаза, пройдя в соседнюю комнату.
- Как пожелаешь.
Протягивая полотенце, глаза Иры прошлись по мышцам девушки. Её живот был подтянут, ноги сильными. Её рот тут же наполнился слюной, пока она осматривала голую Лизу. Было так много всего, чего бы она сейчас хотела сделать.
Ожидание будет на грани невозможного.

Take Me Home Tonight |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя