Октябрь, 1933
Уильям не помнил, в какой момент его воспитание дало сбой и он начал фамильярничать с Аланом Маккензи. Наверно, в тот самый, когда покинул порог церкви в предпасхальное воскресенье. А может, когда Алан колотил в дверь его кабинета и кричал, что умрёт, если ему сейчас же не окажут помощь. Умереть, как Уильям уже выяснил, Алан не мог, а потому врач не спешил открывать дверь, наслаждаясь редкими мгновениями превосходства над Аланом. Разумеется, потом он пожалеет о своём решении, но минутная слабость к риску взяла над Уильямом верх.
Впрочем, как оказалось, Алан не был в настроении высказывать неудовольствие. Он ввалился в кабинет Уильяма, хватаясь за ногу, и опирался на трость с заметной дрожью: уборщицы не будут спрашивать откуда кровь, но косые взгляды в сторону Уильяма и стоящие над душой старшие коллеги ему были обеспечены на ближайшие несколько недель.
— Снимай штаны.
— Так сразу? Мне кажется, двух лет недостаточно, чтобы перейти на этот уровень отношений!
Понять, когда Алан шутит, а когда говорит вполне серьёзно, представлялось не самой лёгкой задачей, как минимум потому что с лица Маккензи в такие моменты никогда не сходила лукавая улыбка и невинное выражение.
Вот и сейчас Алан быстро заморгал, отвлёкшись от своей травмы, а затем, видимо, спохватившись, громко и жалобно заохал, привлекая к себе внимание всей больницы. Уилл тут же спешно зашипел на него и замахал руками, как будто это могло заткнуть рот вошедшему в роль Алану.
— Хорошо, — громко шикнул Уилл и пригрозил Алану пальцем. — Можешь не снимать. Но тогда я разрежу их ножницами, потому что я не могу осматривать твою рану сквозь ткань. Если тебе их не жалко, можешь оставаться одетым.
Алан прищурил глаза, скользнул кончиком языка по бледным губам и махнул рукой.
— Ладно. Черт с тобой, — пробормотал Маккензи. — Только смотри не пялься на меня.
— Больно ты мне нужен, Алан, — закатил глаза Уилл, надевая халат.
— Чувствую себя оскорблённым.
Притворное возмущение Алана было по-детски очаровательным. Только Уильям был единственным — из двух человек в комнате, — кому было не до шуток. Уилл буквально чувствовал затылком, как ему в спину смотрит с десяток презрительно-подозрительных взглядом коллег, которым нужно было только дать повод найти изъян в работе Уильяма Белла и спусковой крючок нажался бы сам собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повешенный
Fantasy«Люди - величайшее порождение эволюции, вершина творения природы, плод долгих веков созидания, разрушений и изменений. Но они об этом не догадываются, веря в ложь всепрощающего и милостивого бога. Жаль, они не знают, что бог - лишь источник их жизни...