Глава XVII. Врач

31 7 28
                                    

Октябрь, 1933

— Она тебя отшила.

Слова Уильяма прозвучали неоспариваемым приговором и тут же потонули в громком и надрывном смехе мужчины. Бесстрастное лицо сидящего на водительском месте Алан Маккензи только больше раззадоривало пробудившихся внутри мужчины ехидных чёртиков: до того старательно он делал вид, что не понимает тайного смысла в словах Уильяма.

— Нет. С чего ты это взял, Уильям? — светлая бровь Алана приподнялась дугой, а в уголках серебристых глаз появились морщинки.

— Я видел, как ты с ней разговаривал, — сквозь непрекращающийся смех выдавил из себя Уилл, — и по своему опыту могу сказать, что она тебя отшила.

— Видимо, у тебя был очень плохой опыт.

— Но он хотя бы был.

Уильям с многозначительным видом поднял указательный палец, натянув самое серьёзное выражение лица. Алан буравил товарища взглядом, и на его лице не проскальзывало ни одной лишней эмоции. Он молчал, нервно сжимая пальцами деревянный руль, и только поджимал губы, лишний раз подтверждая правоту Уильяма.

Сдерживаться Уилл смог только несколько долгих секунд, а затем повисшая в машине тишина вновь была разорвана в клочья звонким и бархатистым смехом Уильяма. Алан закатил глаза и поправил шляпу.

— Чего смеёшься?

— Просто... — Уилл схватил ртом воздух, но очередной смешок тут же вырвался из груди, — это так смешно. Ты... вы самое могущественное существо в этой вселенной, и вас отшила девушка. Вы бы на моем месте тоже смеялись.

— Но я не на твоём месте.

Холодность тона Алана острым лезвием зацепила Уильяма, и на мгновение мужчине показалось, что его щеку обожгло огнём, а по коже засочилось что-то тёплое и липкое. Несколько глубоких вздохов — и Уилл смог остановить непрекращающийся поток смеха. Ему еще никогда не было так трудно контролировать своё поведение, как сейчас, сидя рядом с Аланом и чего-то ожидая.

Молчание было слишком тяжёлым, давящим и липким. Воздух, казалось, стал настолько плотным, что можно было его потрогать и оторвать себе пару кусочков, а бурлящий внутри Уильяма поток с новой силой вырвался проступившими на глазах слезами и истерическим смешком.

ПовешенныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя