Глава 2

62 17 14
                                    

То вверх, то вниз подскакивает маршрутный мини-автобус, ну или как обычно его называют маршрутка. В салоне невыносимо душно, люк который расположен у начала салона, казалось бы, должен помогать.
Но тут есть маленький нюанс, понимаете, воздушно-циркуляционная система такой маршрутки устроена так, что работать она будет только при стандартных условиях. То есть когда в маршрутке как и полагается находятся 13 человек, а именно сидят, не стоят. Но неет. Нас же это не остановит, надо же лезть кучкой как стадо баранов. - тут, Мухаммад вспомнил еще один связанный с этим момент. - Открывает двери чуть полненькая женщина, смотрит таким взглядом, видит вроде что маршрутка полностью заполнена, но все равно спрашивает « Мест нету да ?» а был случай когда наоборот бухой алкашня попытался зайти в переполненную до миллиметра маршрутку, самое смешное что это у него получилось с лёгкостью, только вышел он потом и выглядел как человек с перемещенным центром тяжести.
Хотя, если посмотреть на это с другой стороны: ведь каждый хочет по скорей домой, а учитывая то что маршрут то наш самый запоздалый, и самый редкий в городе, выходит виноваты не люди. Ну да ладно пусто мыслить, толку то от этого. - наконец трезво поразмышлял Мухаммад стоя в тесной маршрутке с низким потолком, находясь в которой он выглядит как вопросительный знак.

- Идем садись сынок, ты и так долго стоишь, - промолвила пожилая женщина в конце салона.
- Не не, не надо, вон пусть девушка сядет.

На половине пути когда в маршрутке стало народу как минимум раза в два меньше, освободилось и место для Мухаммада. Мухаммад сел и вздохнул, прозвучал хруст позвоночника, который в течении 20 минут так сильно выгибался и находился в не удобных позах. На следующей остановке зашла женщина, Мухаммад конечно же встал.
- Оставь, садись, я постою, скоро и так выхожу. - сказала она.
- Нет, я не сяду пока женщина стоит. - сказал Мухаммад.
Почти уже доезжаем, - подумал он, опять таки стоя в неудобной позе, и устремил взгляд в конец салона на женщину которая зайдя жадно села, не уступив место другой. - посмотри на нее, какие же черствые люди, даже чуточку не сделают место в своем темном сердечке чужому.

Выйдя из маршрутки Мухаммад зацепил барсетку о механизм двери, ремешок растянулся и порвался когда дверь закрывалась, маршрутка тронулась и бедолагу потащило за ней. Инерция была такой быстрой, что он сперва споткнулся, он начал выкрикивать и услышал в маршрутке огласки. Маршрутка остановилась, двери открылись. Выбежали почти все пассажиры, а подошла именно та женщина которая жадно не уступила место в конце салона.
- ала, бедняжка, че случилось сынок, все нормально? - с сочувствием сказала она. - давай вставай.
За тем сразу же подошел водитель, поднял и привел в порядок Мухаммада. Он быстро пришел себя, после такого резкого толчка. На шее у него осталась ссадина, рубашка порвалась, лицо было в мазуте. Он поблагодарил их, и отошел от остановки за промышленное здание.
Чего чего, но вот отзывчивости и взаимопонимания у наших людей не отнять. - улыбаясь, про себя подумал он.
Доходя до дома он встретил сестру своего друга. Ну как встретил, просто посмотрел на нее. Мухаммад сильно отличался от своих друзей и сверстников, никогда не вел он соц странички, так же старательно как его друзья, которые то и дело пытались максимально показаться волками, лучшими, спортсменами, чемпионами мира, кем угодно но только не самими собой. Никогда он не вел серьезного общения с противоположным полом, в то время как его друзья имели по несколько девочек. Он считал это не серьезной тратой времени. И был прав. А что на счет той девочки, сестры его друга.
- Всем Ассалам алейкум. - зайдя в дом, крикнул Мухаммад.
На диване в прихожей, сидели мама с старшим братом и сестричкой. Мама плакала. Брат ее успокаивал. Очень быстрая перемена настроения от этой картины произошла в голове у Мухаммада.
- Че стало, Халид? - спросил он старшего брата, подойдя и тоже обняв плачущую маму. - че она плачет, Ханифа ? - задал он тот же вопрос младшей сестре.
- Отца забрали в отдел, не знаю насколько. - с каменно злым лицом сказал Халид. - минут 10 назад, оформили, забрали, завтра там же судить будут.

Мухаммад сел. В голове у него бушевал шторм какой бывает в Карибском море, только вместо кораблей теперь разносились его чувства и мысли.

ObargМесто, где живут истории. Откройте их для себя