2022
Еще один жаркий и трудный день в жизни Мухаммада. Уже два года как его отца беззаконно посадили за решетку.
Этого не хватало - подумал он после звонка дяди и сорвал плакат «С новым 2022 годом» с изображением бывшего президента страны, и вклеил в освободившееся место заказное объявление. Все было честно 500 объявлении, 1000 рублей. Он вышел из подъезда, и прошелся вдоль Каспийского берега, от кинотеатра «Москва» до нового открывшегося там недавно, современного отеля. Дошел до пляжа и оперевшись на столб старого деревянного навеса, начал разглядывать свои старых приятелей с секции бокса.
- Пх, Рашид пришел на тренировку, вау, и Мага здесь, ничего себе - прошептал он.
Не решившись подойти к старому тренеру, придумав причину что сейчас не время, он ушел.
На выходе из пляжа ему пришло уведомление, увидев никнейм отправителя, заулыбался. Казалось бы просто обычный ответ на вопрос, а внутри камень с души, как будто бы он целый день и не работал, а отдыхал. Вот на что способны эти коварные существа, женщины. Возможно вы тоже перечувствовали это, но поймите, Мухаммад не был похож ни на одного из своих ровесников, он просто, даже постаравшийся очень сильно не смог бы обрадоваться от обычного диалога с противоположным полом. Он был очень серьезен в таких делах с самого детства, ему не было интересно обычное поверхностное общение. Он понимал что все это брехня, детские забавы, в которых конец всегда один, все расходятся по разные стороны, какие бы вы сообщения не отправляли свои «возлюбленным»
«Не может быть такого, просто не может» думал всегда про себя он, раньше, когда его друзья, лет так 15-16, рассказывали ему какие у них серьезные планы на своих девушек.
С улыбкой до глаз, уткнувшись в телефон прошел он до остановки.Диалог в Instagram:
Неизвестный пользователь.
Ахахахах да нет
Гспд, почему пхахаха
Это просто невозможно
Ахаха ладно ладно
Такой был ответ, на вопрос который задал восемнадцатилетний подросток своей двоюродной сестре. Да, Мухаммад был влюблён в свою двоюродную сестру. Это было то единственное что он никогда никому не рассказывал.
Дождавшись метана, усевшись у самого края его, он опять уткнулся в телефон. Как обычно листая ленту новостей, ему попалась интересная публикация. В ней отвечали на вопрос, можно ли по Исламу, жениться на двоюродной сестре. Зайдя в комментарии, он был впечатлен от того какие у людей на счет этого мнения. 70% писали что это мерзко, и не подается уму, мол «Как возможно что б мужчина женился на двоюродной сестре, это мерзко и не по человечески, такое характерно только животным» Самое печальное для Мухаммада было то что, такого рода комментарии писали и его земляки, которые называли себя мусульманами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obarg
Teen FictionРечь идет о подростке, который уже в столь юном возрасте понимает насколько сложна жизнь. Он понимает как нужно относится ко всему ответственно и благоразумно. И старается всегда помогать обществу какими угодно способами. Но знаете что ? Какие бы у...