Глава 4

58 11 13
                                    

« Всё, это окончательно, Украина выиграла. Российские войска полностью вернулись в тыл, Украина спасена» (ист. Euronews.) - прозвучало из включенного на кухне телевизора. Мухаммад на половину уже одевшись, застегивая рубашку, заскочил на кухню, как только услышал про ситуацию в Украине.
Наконец-то, брат... - промолвил он.
В конце прошлого лета, его брата забрали в армию. Мухаммаду казалось очень странным это решение. Так как Халид до жути не любил все что связанно с полицейскими, из-за отца и по своим личным причинам. Сейчас же, его забрали на военные действия в самый центр событий в Киев. Знал ли он тогда что так будет? Что ему придется воевать за тех кто называет его чуркой, и не любит. Не знал. Обстоятельства вынудили его. В Исламе такое запрещено. Воевать за страну в котором не установлен шариат, т.е исламские законы.
Вот уже Мухаммад почти собрался, одел туфли. Звонок. Он поднимает.
- Алло.
- Ало Мухаммад, слышишь ? - прозвучало от неизвестного номера.
- Ну слышу, что хотели?
- Послушай меня, то что я сейчас скажу, прими это как мужчина, ты слышишь меня?
- Что случилось, я не понял.
- Твой брат, Халид, он погиб, его подстрелили в самом конце, скажи матери, и имаму, хоронить будем Ин Ша АЛЛАГЬ.
Мухаммад сел, и не двигался.
Он быстро позвонил матери, и сообщил эту новость со слезами на глазах.

18:47

Прошло 2 дня, тело брата привезли. Похоронили. После похорон, Мухаммад сел у железной дороги что недалеко от кладбища. К нему подошли его друзья, они начали успокаивать его, бедолагу у которого столько черных полос в жизни. День был пасмурный, начинался ураган.
- Мухаммад, не печалься брат мой, так захотел Всевышний, я знаю каково тебе, когда твой брат умер таким образом, я знаю что ты чувствуешь. Пойдем брат, сейчас с минуты на минуту сильный ливень начнется. - сказал Али.
Похлопав ему по плечу Ахмад и Муса, уговорили его пройти от кладбища куда по дальше. Целый день они не отходили от него и были рядом как подобает настоящим друзьям. Мухаммад был горд за своих друзей. Они уселись у беседки, приготовили чаю.
Воспоминание из раннего детства Мухаммада:
Песочница. Мухаммад строит величественные сооружения из песка, как минимум в его понятии. Али чуть дальше играет в футбол с ребятишками. Вдруг заде подходит старшеклассник, и все портит. Все, что Мухаммад так долго возводил.
- Ой, ой, только не плачь мой милый. - вскрикнул старшеклассник, и рассмеялся вместе со своими друзьями.
Мухаммад побежал домой. Его брат, который спокойно пил чай, вдруг дёрнулся от сильно плача брата. Он вскочил и подошел к нему.
- Что случилось, че ты плачешь?
- Они сломали мои замки, старшеклассники. - через слезы сказал Мухаммад.
- И че, из-за этого плакать надо а? Я сейчас папе расскажу, а ну быстро успокоился, ты же мужчина. Пойдем разберемся.
Халид, поймал и загнал их всех во двор. И начал спрашивать кто обидел его брата. Все молчали. Вдруг, один из них показал на самого высокого.
- Ты значит да? Смелый да ты? Драться будешь с ним, он хоть на 3 года младше, тебя выиграет. - сказал Халид
- Буду! - крикнул четвероклассник.
- Мухаммадик, ты будешь с ним драться ?
- Буду.
Они начали драться. С угла были слышны подсказки и советы Халида. Мухаммад делал все как он говорил. Вот обидчик, он делает проход в ноги. Халид выкрикивает младшему брату, что б он делал кувырок. Срабатывает.
- Бей, кулаками бей его, давай, не жалей, он тебя жалел когда над тобой смеялся?
Мухаммад, закрыв глаза, размахивая кулаками начинает бежать на обидчика. Он попадает прямо в глаз. Обидчик расплакался, и Халид их разнял. Подняв старшеклассника, объяснил ему что нельзя ни над кем издеваться, что надо быть добрым по отношению ко всему и ко всем. Мальчик быстро пришел в себя, он понял ошибку. Они разошлись.
В тот самый день, жизнь старшеклассника поменяла свое направление. Казалось бы такой маленький жизненный урок, и маленький оборванец который всех пугал, в свои 22 года, становится примерным и образцовым человеком в своем городе, учитель по философии. Его звали Рамазан. Тот самый с которым они с Мухаммадом сдружились. Каждый божий день во всем мире, происходят такие мелкие случаи, которые имеют за собой громаднейшие изменения.
Мухаммад и Халид доходят до дома. Он останавливает, наклоняясь поворачивается к Мухаммаду, и говорит ему:
- Ты видел, на что ты способен, когда хочешь?
- Да.
- Послушай меня Мухаммад, и запоминай. Это твоя жизнь. И никто другой не вправе изменить ее направление кроме как тебя. Слышишь? Никогда не перед кем не унижайся, знай себе цену. И, никогда, повторяюсь никогда не сдавайся! Ни перед кем, будь там бычара целый, или с пистолетом на тебя направленным кто то. Никогда, никогда! Ни при каких обстоятельствах, даже если силы врага на много превышают твои, не бойся смотреть смерти в глаза. Живи и бейся, за тех кого любишь, за тех, кто не может себя защитить. Ты не трус, и никогда им не был, слышишь?
- Да.
Мухаммаду было тогда лет шесть, не больше. Он все запомнил, каждое слово, каждую мимику с которой эти слова выговаривал его брат.

И теперь вернувшись в реальность, когда тот самый Рамазан, сидит рядом и готов пойти со своим другом хоть на конец света. Мухаммад, понимает насколько важным был Халид в его жизни, он опять прослезился.
- Просто Халид, братское. - промолвил Рамазан, который был старше всех в компании.
- Он так много участвовал в нашей жизни, хоть мы и ему ни кем не являлись, помнишь да Али, как он нас борьбой заниматься напрягал?
- Да да. - тепло отозвался тот.
- Ладно пацаны я отойду на полчасика и вернусь. - сказал Мухаммад.
Он шел по улице, по темной улице; не было ни одного уличного фонаря. Он направлялся от дома к гастроному. Причиной послужило то, что ему позвонила Фатима. Она хотела встретиться. Впервые, она проявила такое желание. Ровно до этого момента, она отрицала, все намеки Мухаммада, что они больше чем просто брат и сестра. Она любила его, и любила сильно. Хоть и отрицала это всегда. Про эту связь между ними знала только другая их старшая двоюродная сестра. Вот Мухаммад доходит до магазина, виднеется темный силуэт, с просветом от магазинного освещения из окон. Это была она. Он подошел поздоровался. И они отошли чуть в строну, в закоулок, они сделали это как то инстинктивно.
- Иди сюда. - со слезами обняла его та. - с тобой все хорошо? Все будет нормально Мухаммад.
В этот момент. Мухаммад забыл все. Фатима которую он любил, именно любил с 11 лет. С которой он активно переписывался и очень сблизился в общении с 15 лет ( что он в себе не любил, так как считал что грешит) Которая понимала что это неизбежно, тот факт что Мухаммад придет к ней замолвить словечко ( засватать.) Она обняла его, сильно и крепко. Человек который никогда не пускал ни кому до себя дотрагиваться, девушка которую многие хотели добиться. Которая была покрыта, и ей запрещала религия дотрагиваться до противоположного пола, будь это брат или дядя. Этот человек сам обнял его. Разве это не любовь? Что может быть еще более сильным фактором в такой ситуации.
В тот самый момент, когда она обняла его, нудное и усталое тело его напряглось. Он не сдержавшись пустил слезу, и глубоко вздохнул запах холода и свежести со спинной стороны ее пальта. Частота сердцебиения выросла в двое. Кровяная аорта начала быстро ссужаться и расти одновременно. Все его тело было в конвульсиях, и дрожало. Бесконечный прилив энергии. Никогда раньше он не чувствовал такого. Опомнившись они одновременно отошли друг от друга.
- Эмм, ох, чего это мы так - пробурчала она.
- Мм, да. - промолвил он, который казалось и забыл про смерть брата.
- Пойдем, поможем им с уборкой после людей. - сказала она.
- Поехали.
По темной улице разбитых фонарей, они, ходили в трех метрах друг от друга, будто и не были знакомы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ObargМесто, где живут истории. Откройте их для себя