2020.
Смех. Веселье. Слышны хохот и крики. Подростки бушуют, негодуют, отчётливо слышны недовольные огласки в кругу друзей. Типичная ситуация в дружеских отношениях. Всегда найдется тот который будет возникать, таков уж мир, в понимании Мухаммада, молодого, поверхностно совсем не амбициозного подростка.
- Эй, Ахма, почему ты возникаешь вечно, скажи да мне? - томно сказал Мухаммад, в сторону своего товарища по походу.
- Самое хаха, - подросток в чью сторону было выдвинуто обвинение , встал, весь наморщился и приняв стойку типичную для сельского паренька, приготовился к перепалке.
- Это я возникаю? Ты на себя прикинь да дурачок, сам все дорогу...
- Че? Скажи давай, че? - радостно вскочил с места Мухаммад, почувствовавший преимущество.
- Тебе нечего сказать ! Просто нечего. Перестань уже искать в ком то изъяны,мы подняли задницы и тащились сюда через весь горный поселок, умудрились зацепится с местными пацанами и одного из нас укусил уж, - в этот момент Мухаммад обернулся назад и с насмешливой ухмылкой посмотрел на своего другого товарища, который до сих пор не отошел от укуса. - Ле! Хватит, возьми уже себя в руки, тебя уж укусил, а не тигровый питон.
- Эй пацаны, слышали ? - перебил его один из друзей, все вдруг заскочили, - Тихо !Место это находилось на вершине две тысячи метровой горы, прям возле опушки леса. Был ребятами воздвигнут шалаш из хвороста и опавших листьев. Рядом, они сделали большой костер, собрали камней, что довольно таки трудно сделать на такой высоте и все вместе с бешеным предвкушением смотрели как, на не медленном огне крутится индейка вокруг своей оси. Уже виднелись части кожи, что так хорошо выгорели и обрели такой смачный и вкуснейший вид. Одним только взглядом на хрустящую корочку, внутри у подростков воспроизводился момент, когда они уже наконец-то приступят к растерзанию. А учитывая что, они все на голодный желудок вышли на такой длинный и мучительный путь, эта индейка смотрелась для них по особенному.
Возможно вряд ли, эта картина способна воспроизвестись в голове у людей, а если быть точнее у подростков которые и шагу за город не делили самостоятельно.
Сквозь лесную тишину, пронёсся треск свежего хвороста на поляне. Все замерли, и смотрели друг на друга с особой тревожностью. В одном только взгляде Мухаммада направленного на Ахмада, в этих серо-голубых глазах отражающих ясное лазурное небо и лестную листву было понятно. Надо бежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Obarg
Teen FictionРечь идет о подростке, который уже в столь юном возрасте понимает насколько сложна жизнь. Он понимает как нужно относится ко всему ответственно и благоразумно. И старается всегда помогать обществу какими угодно способами. Но знаете что ? Какие бы у...