"Бляяяяяяя,я опаздываю!!! На сколько хоть?!" Я посмотрела на наручные часы "чего?! На 15 минут?! Мне пипец! Какая пара!!!" Я мигом начала искать в телефоне расписание пар. "Нашла! Я нашла! Таааак....искусство речи....Наташка добрая,значит простит"
Я рванула на 3 этаж моего любимого театрального института. "Вот эта дверь вроде....20 аудитории?" Я посмотрела на цифру на двери. "20,значит я правильно пришла. Надо открыть дверь,Алина! Давай,ты сможешь!" Я открываю дверь и сразу начинаю говорить.
- здравствуйте Наталья Сергеевна, извините,за опоздание. Можно войти?)
- ух ты,кого я вижу,Волкова!.- учительница сняла свои очки,и помосировала переносицу.- а я тебя уже не ждала сегодня,ну ладно,раз соизволила явиться,садись.
Я с огромной улыбкой прошла на свободно место около окна. И начала осматривать всех людей сидящих здесь,со многими я вообще не общаюсь. "Такс,а где Кристина?! Она что не пришла?! Вот же кидалова!"
Ах да,Кристина,это моя девушка и по совместительству моя лучшая подруга.Полтора часа лекции прошли ооочень скучно,но радовало одно...сегодня поставили только одну пару!!! Я быстро начала собирать вещи.
- ребята! Информация, завтра у вас сценическое движение,и к сожалению Михаил Николаевич ушёл на пенсию, будет новый педагог! Не опозорьте меня! На этом всё,можете быть свободны!
Я самая первая выбежала из аудитории и понеслась вниз за вещами. Выйдя на улицу я вдохнула свежий осенний воздух. Не успела я отойти от учебного заведения, как мою талию обхватили руки. От неожиданности я подпрыгнула.
- приветик,ты так боишься меня?)
- Кристина блин! Нельзя меня так пугать!.- я с наигранной злостью посмотрела на неё.
- ну не сердись,тебе не идёт) Давай я лучше тебя до дома подброшу?
- а давай ты сначала скажешь,где ты всё это время была? Я ждала тебя на лекции!
- ну ,котёнок,я проспала. Пошли...
Она повела меня к стоянке всех машин,и среди всех этих обычных машин,стоял красный новый мотоцикл.
- Кристин,ты же знаешь,что я боюсь на нём ездить...
- да да,и эту историю я слышала тысячу раз,но не будь трусихой! Просто держись за меня)
Она дала мне шлем,сама села за руль,а я пристроилась сзади. Когда мы тронулись,я вцепилась в Кристину и не отпускала,я даже глаза зажмурила.
Слава богу,что она довезла меня целой и невредимой.
- спасибо, за то что подвезла)
- не за что,всё ради тебя,любовь моя!
- ладно,я пошла,до завтра? Ты же придёшь,а то у нас завтра новый препод..
- чего? Кто свалил?!
- Михаил Николаевич
- пиздец...ладно,буду)
- спасибо)
Я мимолётно поцеловала её и зашла в подъезд своего дома.
Увидем,что будет завтра.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь неизбежна...
RomantiekСначало ты влюбляешь в одного человека,потом чувства внезапно исчезают....ты полюбила другую,и как это рассказать девушке,чтобы остаться друзьями?!