- Столько лет скрывать свою разумность... и ради чего?
Он медленно изгибает губы в довольной улыбке, растягивая слова, а тёмная, почти чёрная радужка его глаз сверкает, отражаясь в сполыхе пламени одной единственной свечи.
Люди боятся темноты, но только не он.
- Молчишь, - утвердительно кивает с едва заметной усмешкой, - впрочем, как всегда.
Он ею наслаждается.
Задумчиво барабанит пальцами по гладкой поверхности стола, коршуном следя за обжигающим танцем огня, но спустя секунду тягостно хмурится, а черты лица искажаются от скрытой, но оттого не менее терпимой, боли. Горько скривившись, грубо вздёргивает высокий и жёсткий воротник белой рубашки, скрывая ужасающе неестественные светлые отметины, до безобразия заметные на тёмной коже.
Ведь во тьме не видно чужих шрамов.
- У тебя чертовски опасный покровитель, детка.
Резко и нетерпеливо, словно гончая, взявшая след, поддаюсь вперёд, не обращая внимания на то, как бинты жёстко сдавливают тело, и лишь внимательно слежу, как чужая кожа натягивается, а переменчивые линии от острых когтей искажаются при каждом его движении.
Смотрю прямо в глаза, видя невидимое.
А его взгляд медленно и необратимо стекленеет, застывая от дикого, первобытного ужаса.
Он словно искусный художник, медленно, будто кистью, с излишней нечеловеческой жестокостью рисует ветвистые узоры, а нежная кожа без сопротивления распахивается под лёгкими, чёткими, до болезненной грубости ровными, размереными и до невозможности выверенными движениями и, раскрываясь, являет гордому хищнику самое нутро.
Поспешно опомнившись, изгибает длинные тонкие губы в натянутой, мёртвой улыбке.
- Кто?
Торжествующе и болезненно криво ухмыляется, заливаясь вкрадчивым, едва слышным смехом.
- Надо же, кто-то наконец-то заговорил...
Сдавленно хриплю, задыхаясь от царапающего глотку кашля, и впиваюсь пальцами в дорогое дерево, оставляя едва заметные борозды на лакированной поверхности, ведь намеренно ослушалась его.
- Но-но, девочка, - играючи покачивает пальцем у самого носа, - не так быстро.
«Молчи как можно тише», - почти просьба - мягкая и ласковая, тёплым бархатом соскальзывающая с губ; почти приказ - чёткий, жёсткий и безжалостный, сухо срывающийся с губ.
Поразительная антиномия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел
Fiksi PenggemarОна яростно щурит свои лиственные глаза, раздраженно рыча на смешливый взгляд грозовых туч, что в своих радужках отражают покрытую алой запекшейся кровью чешую. Из разодранного горла свистящим шёпотом вырывается отчаянный крик, а хрупкие на вид руки...