Часть 1

823 32 13
                                    


  Оливия сидела на траве, наслаждаясь летним солнцем. Лёгкий ветерок играл её густыми каштановыми волосами. Девушка любила гостить у семейства Уизли. Фред и Джордж были её лучшими друзьями с первого курса в Хогвартсе.
Девушка прилегла, глядя на розовеющее вечернее небо. Прикрыв глаза, она задремала.
Проснулась Оливия от того, что ей приснился сон: она лежит в огромной луже и не может выбраться. Открыв глаза, девушка поняла, что действительно мокрая.


— Это кто тут у нас дрыхнет? — послышался голос Джорджа над ухом.


— Как тебе душ? — сказал Фред, подойдя с другой стороны.


    Оливия подскочила на ноги.


— Сейчас я вам покажу душ! Вот вы придурки! — негодующе воскликнула она.


   Парни задорно рассмеялись.


  Наколдовав мощную струю воды в своей руке, Оливия направила её на близнецов.


— Атас! — в один голос закричали они и пустились наутёк, попутно отстреливаясь водяными шарами.


— Ну вы и гады! Это ж надо: атаковать лежачую девушку. Да ещё и двое на одну. Вам должно быть стыдно! — кричала Оливия, метко стреляя водой в близнецов и уворачиваясь от их водяных шаров.


— Жизнь — несправедливая штука, — крикнул в ответ Фред.


   Близнецы забежали в небольшой лесок возле дома. Оливия потеряла их из виду. Она бежала по тропинке, слыша их задорный смех и выкрикивая ругательства. Периодически в неё прилетали водяные шары. Девушка была насквозь мокрая.


— Ну вас, дураки! Бегайте дальше, а я пошла домой! — крикнула Оливия.


   Девушка развернулась и направилась к дому. Вдруг, путь ей преградила чёрная собака. Пёс был огромных размеров. Собака стояла и с не собачьим интересом смотрела на девушку, склонив голову набок.


— Ух ты, какой большой, — совершенно спокойно сказала Оливия. — Откуда же ты тут взялся, красавчик? Ты голодный?


  Девушка подошла ближе. Собака стояла спокойно.


— Ну, и что мне с тобой делать? — задумчиво сказала Оливия, глядя на собаку.


  Она подошла совсем близко, протянув собаке руку. Пёс не стал её нюхать.


— Не хочешь знакомиться, да? — сказала девушка. — Погладить тебя хоть можно?

Покажи мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя