Часть 18

317 17 0
                                    

Натанцевавшись на балу, Оливия вышла на балкон подышать свежим воздухом.

 — Мисс Хьюз, — услышала девушка голос за спиной.

Она обернулась.

 — Мистер Каркаров. Чем могу помочь? — настороженно спросила Оливия.

 — Вы чудесно выглядите.

Каркаров смерил девушку взглядом.

 — Спасибо, — сказала Оливия. Ей было не по себе от цепкого колючего взгляда Каркарова.

 — Мисс Хьюз. У меня к Вам просьба, — сказал Каркаров, — Дело весьма деликатное.

 — Что случилось? — удивилась Оливия.

 — Видите ли, Вы очень сильный маг. Я тоже неплох. Но, у Вас есть сила, которой не хватает мне для чрезвычайно важного дела, — сказал Каркаров, в упор глядя на Оливию.

 — Для какого дела? — Оливия подняла бровь. Она чуяла неладное.

 — Я не могу сказать Вам. Но, уверяю, оно благое и очень важное.

 — Простите. Но, благое дело и Вы — как-то не сочетается, — с недоверием сказала Оливия, — И потом, я не имею представления о том, как делиться силой.

Каркаров подошёл ближе.

 — К этому я и веду. Эта проблема решаема. Существует ритуал обмена магической энергией. Но, для этого нам с Вами нужно провести ночь вместе. И нужна капля Вашей крови, — сказал Каркаров.

Оливия покраснела от возмущения.

 — Если это подкат, то он неудачный. Как Вы смеете предлагать подобное! Я ни за что не стану с Вами спать! И, за попытку использования тёмной магии можно и в Азкабан загреметь! — выпалила девушка.

 — Какая тёмная магия? Вы о чём? — Каркаров с ухмылкой смотрел на Оливию.

 — Я прекрасно знаю о ритуалах на крови! — сказала Оливия.

 — Но, ты ведь хорошая девочка и никому не скажешь, правда?

С этими словами Каркаров достал палочку.

 — Что Вы делаете?

Оливия отступила назад, опешив.

 — Я хотел по- хорошему. Но, ты не оставляешь мне выбора. Ты забудешь наш разговор. Обливиэйт!

Каркаров направил заклинание на Оливию.

Девушка моргнула несколько раз.

Покажи мне любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя