По пути Эмма немного отчитала меня за то , что в следующий раз лучше позвать её брата , а то вдруг в следующий раз парни окажутся не такими трусами (с базара трусики блин ) и не слабаками.
«Они и вправду просто косили под гопников , не уверена что завалила четверых нормальных гопников, только если разозлюсь»
Мисаки-девушка сложного характера , но агрессивную и злую сторону она сдерживает ради любимых ей людей . Ведь не раз , из её жизни уходили лишь из-за того , что она видите ли - агрессивная и вообще плохой друг . Но девушка не вела себя так с Эммой и семьей и теперь ещё и Мицуя..., а потому что уже начала дорожить и им .
Не сложно её вывести из себя , однако , сложно чтобы она сорвалась и не проконтролировала себя . Ради себя никогда не будет лезть из кожи вон , что плохо , если честно , ради себя любимой тоже нужно . А вот за близких она будет стараться , наступит прямо на глотку своей гордости и пойдёт мирится , если поссорились .
К чему я вела..., ах да . Любой человек если разозлится , будет выглядеть намного уверенней , и она не исключение . Девушка не часто влипает в драки , только если видит что над кем-то издеваются или чего похуже . К ней же пристают редко - сегодняшний день , похоже , особенный .
- но ты круто его уложила !- после всей «лекции» сказала Эмма.
Мы немного посмеялись и продолжили свой путь , разговаривая и кидая какие-то нелепые шуточки .
Девушки зашли в дом и по очереди пошли в ванную . Мы решили что Эмма останется на вторую ночь . Ты никогда не видела её брата , но знаешь его кличку - Майки и что он глава «Токийской Свастики» , поэтому считала что Эмме очень даже повезло с братом. Эмма в свою же очередь тоже рассказывала брату о своей самой лучшей подруге - Мисе. Майки относился к этой дружбе положительно , так как иногда он не знал как поддержать и сестру и что говорить в таких более «девичьих» делах.
Тогда то ты и успокаивала её , от чего Майки , даже не зная кто ты , уже был благодарен .- о чём задумалась ?- сзади подошла девушка одетая в милую розовую пижамку с мишкой .
- да так ...- на данный момент я думала о том , что же сейчас может делать Мицуя , чем он вообще ещё занимается в свободное время ?
- хм...- девушка села напротив меня за стол- ты покраснела , о том парне думаешь?- резко хихикнув спросила блондинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это размер моей любви
Любовные романыФанфик с : Мицуя Такаши Предупреждения: •отклонения от канона •ошибки(проверяю несколько раз перед тем как публиковать,но не исключаю) Ну и по старинке : если не нравится - не читайте , а так буду благодарна тем , кто всё же решится прочесть и ему...