- я так рада что ты пришёл - прошептала я мягко улыбаясь и смотря напрямик в глаза парню .
- я не мог иначе - парень улыбнулся своей фирменной улыбкой .
Я забрала кофту и к превосходным очам парня устремился синяк на правой стороне живота . Томно выдохнув он достал из пакета мазь .
Аккуратно открутив крышечку , он нанёс немного на подушечки своих пальцев и протянул свободную , то есть левую руку девушке . Та ухватилась за неё и приготовилась .
- я постараюсь не сильно давить , но втереть мазь надо - парень неловко улыбнулся и без всякого волнения начал массировать место где был синяк.
Длинные пальцы парня не пропускали ни единого места , где нельзя было бы помассировать . Делал он это максимально аккуратно. Иногда он хоть и надавливал на некоторые точки , где было больней всего , но девушка лишь немного сжимала его руку и наблюдала за заботливым парнем .
- чтоб я без тебя делала то - усмехнулась я .
- это чтобы я делал без тебя , а то жить скучно - оба немного посмеявшись посмотрели друг на друга .
Парень закрыл мазь и пошёл мыть руки . Девушка опустила кофту и встала с дивана .
- ну нет уж , лежите дамочка!- крикнул с кухни Такаши.
- ну , Такашиии!- жалобно кричала та в ответ .
Она прекрасно знала , что парню нравится когда та его так называет . На что парень лишь покрылся румянцем и пошёл к девушке .
Он взял её за руку отправил в комнату , где спокойно и без всяких сопротивлений девушки , уложил её в кровать , предварительно прикрыв одеялом .
- так не пойдёт , Мицуя!- возмущалась та .
- ну вот и не может эта девчонка без капризов - парень потёр лоб и подошёл ближе к кровати .
Я воспользовалась этим моментом и схватив того за руку потянула на себя . Парень упал на мои колени . Без лишних вопросов он лёг рядом .
Я выключила свет и попыталась уснуть . Уже и так было понятно, что он у меня с ночёвкой . Сначала мы лежали по разные стороны , но мне резко стало не хватать того , что мы лежим в одной кровати и даже нет возможности посмотреть друг на друга . Я повернулась , парень ещё не спал .
Я обняла парня и положила свою голову ему на грудь , вместо подушки . Да , это определенно лучше . Тот приобнял меня одной рукой за талию , а другой зарылся ко мне в волосы . Так мы собственно и уснули .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это размер моей любви
Любовные романыФанфик с : Мицуя Такаши Предупреждения: •отклонения от канона •ошибки(проверяю несколько раз перед тем как публиковать,но не исключаю) Ну и по старинке : если не нравится - не читайте , а так буду благодарна тем , кто всё же решится прочесть и ему...