Уже через полчаса был готов пирог и карри .
- должно получится вкусно- проговорила ты вытаскивая пирог из духовки и накрывая его полотенцем .
- точно получилось - сказал парень .
Вы оба обернулись в сторону коридора - раздался звонок в дверь .
Я побежала открывать дверь , за дверью стояли : мама , папа , и уже налетевшая на меня сестра - повисла на мне . Они прошли все в дом и начали разуваться и говорить как рады меня видеть .
- я так скучала , мисочка!- сестра любила называть свою старшую миской , от куда едят . Девушку это лишь забавило и ничуть не обижало , хотя на что тут обижаться ?
Но взгляд родителей затупился на пару мгновений , когда сзади меня появился Мицуя с доброй улыбкой .
- ой ой ой , это тот самый паренёк ?- восхищённо спрашивала мама , что на этот раз затупился взгляд уже у Такаши - я Хьюга Кисома, мама Мисы- та уже обнимала парня как сына .
Я смутилась думая , что парню может стать неприятно от этого . Однако тот обнял в ответ , чему я была малость удивлена .
- я Мицуя Такаши , друг - на этот раз он уже протягивал руку отцу .
- Хьюга Хён - папа одарил парня самой приятной улыбкой из своего арсенала , но это всё равно выглядело достаточно странно .
Сестрица спрыгнула с меня и подошла к Такаши . Она оглянулась на меня , потом снова на него и так несколько раз .
- смотри голова отвалится - проговорила я хмыкая и усмехаясь .
- да ты прямо золото откопала , впрочем смотритесь афигенноооо- пропищала сестра .
Я тут же изменила своё прежнее состояния лица и покраснела , смотря на ту с удивлением .
- не начинай , дай ребятам расслабится - сказала Кисома и отвела сестру на кухню , за ними прошёл и Хён.
- ты прости её, просто она ещё маленькая и у неё самой там вроде есть мальчик который ей нравится - разводя руки в стороны от неловкости говорила я .
- да ничего такого - парень похлопал меня по плечу и прошёл за остальными .
Оставшись в коридоре совсем одна я задумалась .
«Надеюсь Юки не будет ничего такого выкидывать . Да и родители тоже , а то по взгляду мамы можно было прочесть : я сейчас упакую его в пакет и мы его украдём и поженим вас . А по взгляду папы вообще : я проверю его и только потом мы его украдём . Сестра вообще хотела нас как будто уже тут и поженить . Семейка маньяков какая-то... жуть»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это размер моей любви
RomantikФанфик с : Мицуя Такаши Предупреждения: •отклонения от канона •ошибки(проверяю несколько раз перед тем как публиковать,но не исключаю) Ну и по старинке : если не нравится - не читайте , а так буду благодарна тем , кто всё же решится прочесть и ему...