21 глава : швейный кружок

3.4K 156 59
                                    

Решив взять с собой бенто я быстро положила его в рюкзак и положила рюкзак в коридор у входа .

Почистив зубы , умывшись я пошла ставить чайник . Пока мои мысли были в раздумьях кофе или чай я расчёсывала волосы . Я решила остановится на чае . Заплела высокий хвост и выпустила передние пряди . Пошла на кухню и позавтракала кашей , так как готовить что-то ещё было крайне лень на данный момент .

Когда я доела , я пошла в комнату одеваться , одела я тоже самое как и в пятницу (первый самый день) , точнее я положила форму в рюкзак и сразу одела то в чём буду на физкультуре .

Выйдя на улицу через 15 минут я по старинке засунула себе в уши наушники и стала слушать музыку . Я думала как приду сегодня в школу и уйду рано , тем более что первый урок физра и думаю ничего необычного не произойдёт. А зря я так думала , наверное...

***

«А...?»- в лицо прилетел мяч .

- ты что совсем ? Видел что у нас переход , не мог подождать ?- кричал один одноклассник с моего поля на другого , с моего же поля.

- я ... прости ! Прости !- парень извинялся и был весь красный от стыда .

Но стыдиться тут вовсе нечего , это игра . И я знала что иду играть в волейбол , так что я должна была этого ожидать , с подачами моих одноклассников то .

- ничего - кратко сказала я с каменным лицом и вышла по разрешению физрука с спорт зала .

Благо был второй урок , так что медсестра должна была уже прийти . А то её почти никогда в школе нету , а если есть - большая редкость .

Видимо сегодня всё же в чём-то мне повезёт , ведь дёрнув ручку железная дверь оказалась открытой .

Женщина средних лет с блондинистыми волосами повернулась ко мне . Я не в первый раз тут , но повторюсь , если вы застали её на рабочем месте - вам грамоту должны вручить .

Да , как-то снился мне такой сон ..., ууух.

- девочка тебе чего ? Болит что-то ?

«Нет , бл*ть просто так заглянула , чаёк попить , узнать как дела»- думала девушка .

- кровь - девушка указала на свой нос из которого шла кровь .

То ли медсестра притворилась , то ли правда не увидела , но это глупо .

- ах , сейчас , сейчас !- она засунула мне в нос ватку , но кровь всё ещё шла .

Это размер моей любви Место, где живут истории. Откройте их для себя