Chapter 1

1.7K 44 0
                                    

Войны между фракциями не было, а  подростки теперь проходят тест и выбирают фракцию не с шестнадцати а с восемнадцати лет.

И вот сегодня настал этот день, который так ждут Адель и Кристиан Озера, дети судьи и адвоката Эрудиции. Тест показал безстрашые, куда собственно брат и сестра и хотели пойти в независимости от распределения. С детства у них особая страсть к боям и стрельбе, отец их всему этому обучал, сам он врождённый безстрашный, перешёл в эрудицию только из-за их матери. Занимаются они с пяти лет, им безумно нравится часами проводить в тренировочном зале и сейчас с гордо поднятой головой они сидят в зале и слушают речь Джека Кана.

Их отец приобнял за плечи и с довольной улыбкой произнёс:
- Я вами горжусь, но порвите там всех, покажите всё что умеете, и не забывайте что там до инициации никому доверять нельзя, - мы улыбнулись, мама тоже нас обняла она уже давно смирилась с нашим выбором.

- Договорились, - мы с братом стукнулись кулаками и усмехнулись, представляю что мы будем творить в бесстрашии.

Повернув голову к сцене мы увидели что уже начали выходить подростки один за другим, многие родители плакали, кто-то обнимал своих детей, а кто-то как наши сидели и улыбались. Каждого нового участника фракция встречала громкими криками и овациями. Я была в предвкушении чего-то нового, неизведанного, экстремального и безбашеного, и вот прозвучало моё имя, с уверенной походкой и улыбкой я шла сквозь ряды где сидели эрудиты и мысленно прощалась со своей фракцией, эрудиция хоть и нравилась мне, но это не моё.

Поднявшись на сцену ко мне подошёл Кан:

- Здраствуй дорогая, - он пожал мне руку и улыбнулся, - пришло время выбирать, - он рукой указал на стоящие ёмкости, в каждой лежало что-то преднадлежащее каждой из  фракции, взяв со стола нож я провела по ладоне разрезая её, выступила кровь, подходя к ёмкосте с горячими углями я сжала ладонь и  несколько капель упали на шипящие угли.

- Бесстрашие, - зал загудел, бесстрашные начали кричать, я спустилась со сцены и направилась к ним, меня начали обнимать, поздравлять и я уже успела познакомится с несколькими ребятами.

Я оглядываю людей вокруг себя. Их тела пестрят татуировками разных форм и размеров, многие поблёскивают пирсингом, волосы у некоторых самых невообразимых оттенков.

Breath Of AirМесто, где живут истории. Откройте их для себя