6: Обида Лёши

671 27 5
                                    

Как только они поели, Лёша спросил у Дани.

Л: Даня, может фильм посмотрим?

Д: Давай. А какой?

Л: ммммм... "Король страха"

Д: Это же ужастик...

Л: Да, а ты что. Боишься)

Д: Н..нет. С чего ты взял?

Л: Да так..

Д: Ладно, пойдём уже.

Парни взяли вкусняшки и начали смотреть фильм (В гостиной). Вот через 5 минут (хахаххах я написала не минут, а минет) после начала, выскочил скриммер. Даня конечно же вздрогнул и прижался к Лёше.

Л: Ну ты чего, малыш.

Д: Я...

Л: Так, ладно. Просто смотри.

Д: Угу.

Они продолжили просмотр. И как всегда, Даня на каждом страшном моменте прижимался к Лёше. Фильм закончился. Парни умылись и легли спать. (В разные комнаты). Вот все нормально спят. Но тут Дане приснился сон (как страшно 😂)

                     #Сон#

Даня спокойно сидит в своей комнате. Вот парню пришло сообщение на телефон. Даня взял телефон, и начал читать. Сообщение от Лёшы: "Даня, я тебя использовал. Ты мне не нужен. Я НЕНАВИЖУ тебя. Это был спор. А ты повёлся)"
Даня не понимал как это. Ведь Лёша сидел в соседней комнате. Подолянчик встал с кровати и подошёл к двери его парня. Дверь была открыта и парень с лёгкостью вошёл в комнату. Он увидел как Леша стоял спиной к выходу. А руками он опирался на стол.

Д: Лёш, всё хорошо?

Л: Да, всё отлично)

Лёша повернулся лицом к Дане, Под увидел улыбку парня. Лёша был похож на психа. А в руке у него был нож.

Д: Лёша, ты чего?

Даня немного отошёл назад.

Л: Я? Я нечего. Только хочу сказать. ТЫ МНЕ НЕ НУЖЕН, Я НЕКОГДА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИЛ. И НЕ БУДУ ЛЮБИТЬ. запомни это...

Лёша медленно подходил к малому. Даня не мог некуда отойти. Ведь его остановила стена. Вот Лёша поднял руку с ножом, и...
                 #Конец сна#

Даня просыпается в холодном поту. Его тресёт. По его щекам текут слёзы. Он пытается успокоится. Но у него не выходит. Парень ещё громче стал плакать. Это конечно же услышал Лёша. Майсак побежал к Дане. Он открыл дверь и увидел что его малыш плачет. Лёша подходит к Дане и обнимет его. Даня вздрогнул и посмотрел испуганными глазами на Лёшу. Но потом упал в его объятья.

Любовь до конца жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя