12: Игры

406 21 0
                                    

Он хотел увидеть как отреагирует Даня. Вот малой уже вернулся не с пустыми руками, а с вкуснейшей едой.

Д: Выбрал?

Л: Ага)

Д: Надеюсь не ужастик?

Л: Нет конечно, я не хочу чтобы тебе было страшно.

Д: Ну тогда ладно)

Парни сели поудобнее, и начали просмотр. Всё было хорошо, но до одного момента. В фильме началась постельная сцена.

Д: Эм. Лёш, а ты что включил?

Л: Фильм, как ты и просил)

Д: Но не такой же!

Л: Да упокойся. Всё будет ок)

Д: Лёша, всё не нормально. Ты опять возбудишся, а я не буду тебе помогать! - Немного рассердившись на Лёшу сказал Даня.

Л: Ладно, ладно. Иди в комнату.

Даня подошёл к комнате. Открыл её и зашёл. Он лёг на кровать, и мгновенно заснул.

Лёша же, просто начал смотреть фильм дальше. Но через 20 минут опять началась постельная сцена. И тут Майсак возбудился, и не смог себя сдерживать. Он быстро побежал к Дане. Открыл дверь в его комнату. И подошёл к Подолянчику. Даня же не спал, он проснулся от хлопка двери.

Д: Лёша?

Л: Что? 😏

Д: Ты чего?

Л: Даня, я хочу тебя)

Д: Н..нет, н..не подх...ходи ко мне!

Л: Даня, если будешь кричать. Будет больнее)

Д: Лёш, не надо... - Даня это сказал настолько тихо,

Л: Да ладно Дань. Я только поиграю с тобой)

Лёша начал медленно подходить к малому. Майсак стал раздевать Даню. Подолянчик сопротивлялся. Но он был в несколько раз слабее Алексея. Поэтому сдался. Даня лишь тихонько плакал...
___________________________________

Вот и прода на 250 слов
Что будет делать Лёша?
Как отреагирует Даня?
Это и не только вы узнаете в следующей части 😊💞🎁

Любовь до конца жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя