Гладкий посмотрел на Лёшу. В его глазах читалась злость.
Г: Лёх, ты чего?
Л: Я его убью
Г: Кого?!
Л: Не важно
Г: Ок, а как зовут твоего парня?
Л: Даня
Г: Можешь забирать Даню домой
Л: Ага
Лёша подошёл к Дане, тот спал. Майсак поднял мальчика на руки и понёс к машине.
#Дома#
Лёша положил Даню на кровать и лёг сам.
#Утро#
Лёша проснулся во время. Он тихо встал, но пол предательски заскрипел. И Подолянчик проснулся.
Д: Лёш?
Л: Прости Дань, не хотел тебя будить
Д: Так мне же в школу
Л: У тебя что-нибудь болит?
Д: 💭Голова, живот, ноги... Да всё тело болит💭 Нет Лёш, уже нечего
Л: Ладно, ты идёшь в школу)
Д: Ммм...
Л: Давай вставай
Д: Угу
(Перенесёмся в школу)
Даня идёт по коридору на урок. Но его кто-то хватает за плечо и прижимает к стенке. Это был Тимоха и Влад.
Т: Молодец что вчера не сказал про нас)
В: Да, но сегодня всё надо повторить.
Д: Н..не надо
Т: Хахахах, твой парень тебя не спасёт)
Тимоха замахнулся на Даню, тот закрыл голову руками. Но руку Тимофея схватил другой человек.
?: Ты так думаешь?
Парень ударил их, повалил на пол и стал бить. Даня открыл лицо и увидел такую картину: Лёша бьёт Тимоху и Влада, а они лежат на полу.
Даня подошёл к Лёше и пытался оттащить его.
Д: Л..лёш, не надо
Алексей просто игнорировал парня. Влад уже был без сознания, Лёша переключился на Тиму.
Д: Лёша!!
Даня вновь прикоснулся к Майсаку. Но тот просто откинул его в стену, и продолжил своё дело. Даня ударился головой об каменную стену. Из его головы пошла кровь, он пытался встать. Но всё напрасно.
Через 2 минуты, Лёша всё же опомнился и побежал к Дане. Подолянчик был в сознании, он скулил и плакал от боли.
Д: Мх, ай...
Л: Солнце моё, прости пожалуйста... - Говорил он бежа к деректору с Даней на руках.
Через 20 секунд они были на месте. Майсак ворвался в кабинет.
Л: ГЛАДКИЙ!!
Г: Да блять, чё ты так орёшь?
Когда Лил увидел Лёшу и Даню, он сразу достал оптечку и дал её Лёше. Старший положил своего парня на диван и начал обработку раны.
Г: Кто его так..?
Л: Я!!
Г: К..как?
Л: Я бил его обидчиков, он хотел остановить меня, но я просто кинул его в стенку...
Г: Бля...
___________________________________Всем привет.
Впринцепе всё хорошо, если не считать, что я очень переживаю за одну девушку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь до конца жизни
FanfictionДаня Подолянчик и Лёша Майсак. В команде LM 4 друга. Двое из них любят друг друга. Но потом, вся история изменится.