22: Лёша и Петрашка

276 21 0
                                    

                        #Утро#

Даня проснулся, но когда он повернулся в другую сторону, то не увидел Лёшу. Даня сначала очень испугался, может что то случилось? - пронеслось у него в голове. Но потом он вспомнил что ему говорил Лёша. Даня уже стал и пошёл умываться.
12:00 - Даня готовил яичницу на двоих, надеясь что Лёша скоро прийдёт.
14:20 - Даня опять начал волноваться и решил позвонить Лёше. Гудок... Гудок... Ещё и ещё... Бесполезно - подумал Даня. В этот момент у прихожей заскрипела входная дверь. Подолянчик побежал на звук и то что он увидел, повергло его в шок...

                  #Pov: Лёша#

Когда я лёг рядом с Даней, я тут же провалился в сон. Но через 10 минут я всё же проснулся и пошёл на улицу к машине. Потом я позвонил своим друзьям.

       #Контакт:Петрушка🌾#

Л: Ало, Артём

П: Да, и что так поздно?

Л: Быстро приезжай

П: Куда? И зачем?

Л: Это касается Дани, а адрес я тебе скину.

П: Хорошо, мне Некита брать?

Л: Нет, он может всё рассказать Дане.

П: Ок

Лёша как и обещал, скинул адрес и сам поехал туда.

                   #На месте#

Лёша подёшёл к тому дому, и увидел Артёма.

П: Привет

Л: Привет

П: Так зачем ты меня сюда позвал?

Л: Нам надо кое с кем расправиться.

П: Всм?

Л: Пошли

Парни подошли к дому, Лёша перелез через забор, Петрашка же последовал его примеру и они зашли в дом.

П: Лёх, а это законно?

Л: Мне похуй

П: Тебя же посадят

Л: Пошли

Они пробрались на второй этаж и зашли в первую комнату. Там никого не было, тогда Лёша рванулся во вторую, он увидит силуэт парня который стоит рядом с окном.

Л: Стоять!

Лёша побежал к нему. Но тот спрыгнул с окна на землю.

Л: Сука!

Он посмотрел в окно, но увидел только убегающего человека.

Л: Упустили...

П: Так, и это всё?

Л: Нет, мы идём за вторым!

Лёша побежал к машине. Петрашка за ним. Они сели и поехали на место. Через несколько минут они были там.

Л: Выходи

П: А здесь нам что нужно?

Л: Пошли в тот дом

Люди подошли к зданию. И также как в прошлом доме они перелезли через забор и зашли в дом. Петрашка зашёл в первую пропавшую комнату. Там он увидел человека спящего на кровате.

П: Лёх, это тот?

Л: Да

Майсак подошёл нему и начал будить.

Л: ПРОСЫПАЙСЯ, ЖИВО!

Парень лежавший на кровати быстро встал около неё.

?: Вы кто?!

Л: Я твоя смерть)

После этой фразы Лёша ударил его в живот. Тот через силу побежал к выходу

Л: Держи его!

Петрашка тут же поймал беглеца и толкнул в сторону Лёши. От Майсака и Петращенко последовало ещё множество ударов. Руки были в крови, но парни не останавливались. Через 10 минут Лёша потрогал пульс парня. Тот был мёртв.

Л: Готов)

П: Сейчас куда?

Л: По домам, надеюсь Даня заснул. А то если увидит будет много вопросов.

П: Ага, подвезёшь?

Л: Кнш, пошли

Они вышли из дома и сели в машину.

                        #03:00#

Лёша уже отвёз Артёма домой. И направлялся к себе. Когда он зашёл в дом, то увидил Даню...

Любовь до конца жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя