1 глава

510 24 0
                                    

Подиум - это место, где я чувствую себя комфортно. Когда я иду по нему, я чувствую себя уверено и независимо, потому что понимаю... все, кто сейчас сидит в зале сосредоточены на мне. Я знаю что многие говорят о моделях: шлюхи, проститутки, в модельный бизнес попали через постель или отсосали хорошенько кому-то. Но это не про меня. Я с самого детства хотела блистать на обложках журналов и огромных постерах, сниматься в рекламах и представлять какой-то бренд. Но все что могла моя семья - это помочь мне устроиться в кафе официанткой. Мне не нравилась моя работа. Я все время хотела уволиться, я была рассеяна, забывала записать что заказывали клиенты и из-за меня случалось много конфликтов... в один из прекрасных дней меня уволили из-за жалобы клиента... я пролила на него кофе. Я тысячу раз извинилась перед ним, но он был не преклонен. После увольнения я не знала чем занять себя. На курсы не было денег, что уж говорить об учебе в университете. Родители начали пилить меня из-за того, что я сижу дома. Меня это достало и я начала искать новую работу. Я обшарила весь интернет, объездила кучу различных мест, куда меня приглашали, но все бестолку, либо я не подходила работодателю, либо мне самой не нравилось. Возвращаюсь с очередного собеседования и выхожу на остановку раньше чтобы прогуляться до дома. Через дорогу я вижу большую толпу девушек, они толкаются, ругаются. Мне конечно же стало интересно что там происходит у них. Я перешла дорогу и пролезла в толпу. 

— Извините... а что происходит? - спрашиваю я у одной из девушек в толпе.

— Сегодня проводят кастинг... каждая может стать моделью, - отвечает мне девушка и заходит в здание.

«Она сказала, что каждая может стать моделью?» - мои глаза полезли на лоб. Я срываюсь с места и залетаю в здание без очереди пробираясь через толпу разъярённых претенденток. Мне что-то кричат и ругаются на меня матом, но мне плевать... это мой шанс исполнить свою мечту. Забегаю за той девушкой и сбавляю шаг типо я приличная особа. Она проходит в какой-то кабинет, а меня останавливают.

— Девушка, вы куда?

— На кастинг, - отвечаю, как краля.

— Бланк заявки пожалуйста, - парень передо мной обнажает свои зубы и протягивает руку.

— Бланк? — Ах бланк, - я смеюсь как будто что-то понимаю, и лезу в сумочку для вида. — Прошу прощения, - прикладываю руку ко рту и делаю виноватое лицо. — Я так торопилась, что забыла его на столе дома, - почти пускаю слезу наигрывая.

Это все ради тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя