«Как же хорошо... какой чудесный сон мне приснился. Какой-то красивый парень нёс меня на руках, а я обнимала его и смеялась» - я провожу рукой и понимаю что это чья-то грудь, понимаю, что рядом со мной кто-то лежит, потому что слышу ровное дыхание и четкое, спокойное биение сердца. Открываю один глаз, вижу чёрную рубашку, расстёгнуты 3 верхних пуговицы, немного оголена грудь, я сглатываю. «Со мной рядом мужчина? О боже... я наделала глупостей». Залажу рукой под одеяло и начинаю обшаривать себя. «Фух... я одета, значит ничего не страшного не произошло. Но черт возьми, как я могла уснуть в кровати с почти незнакомцем? Кажется я вчера знатно набралась, раз такое произошло. Надеюсь он про меня ничего плохого не подумал». Тэхен начинает шевелиться и я быстро отворачиваюсь от него, делаю вид что все ещё сплю. Он встаёт. Я поворачиваю голову пока он не видит, но вижу голую спину, быстро отворачиваюсь обратно. Он уходит и я слышу шум воды из ванны. Пока он моется, я быстро встаю, подхожу к зеркалу и поправляю волосы. Нахожу свою сумку и достаю от туда влажные салфетки, поправляю макияж. Слышу как выключается вода и бегу к двери, обуваюсь и выхожу. «Вот же... зачем сбежала? Мы же ничего не сделали... подумаешь поспали на одной кровати» - думала я идя на остановку. Тэхен выйдя из душа не обнаружил меня в квартире.
— Трусиха, - посмеялся он и начал собираться на работу.
Время 6:30, я добираюсь до своей квартиры и тихо захожу в нее. Замечаю обувь родителей, они дома, у них выходной. Разуваюсь и прохожу в свою комнату, принимаю душ, к 7:00 я уже готова. Когда я собираюсь уходить, из комнаты выходит мама.
— И куда ты в такую рань? - спрашивает она зевая.
— На работу, - отвечаю и открываю дверь.
— Ну давай, удачи, через неделю скажешь что это не твоё, я уверена, - говорит она.
— Не скажу, - отвечаю ей и выхожу.
В 7:30 я уже в агенстве как штык, жду остальных девочек, так как нам должны выдать распорядок наших дней и расписание занятий, которые мы будем посещать.
Стою у кабинета и вижу как в агенство заходит Тэхен. Одет как с иголочки: костюм сидит на нем как влитой, брюки немного обтягивают бедра, что придёт ему сексуальности, и ему так идёт галстук. Не могу отвести от него взгляда, когда он проходит мимо. Но вдруг он останавливается возле меня.— Со Джуен, зайди ко мне после занятий, - говорит он серьезно и поправляет мой воротник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это все ради тебя...
RomanceМолодая девушка мечтающая стать моделью, попадает на отборочный конкурс и проходит его, как дальше сложится ее судьба можете прочитать в этой работе