6 глава

255 15 0
                                    

На следующий день, мы вместе с Тэхеном забрали Инху с Чеджу и перевезли все вещи к нему. Купили большую кроватку для малышей, чтобы они спали вместе. Уже вечером, Тэхен предложил уложить детей пораньше и провести оставшееся время вместе. Укачав детей, я пришла к нему на кухню и была приятно удивлена. На столе стояли свечи, вино, два бокала и были красиво разложены фрукты.

— Тэ~, ты удивительный, - проговорила я обнимая его.

— Это ещё не все, - он берет меня за руку и ведёт в ванну.

— Оооо, как приятно, - говорю я улыбаясь и сажусь на край, провожу рукой по пене в ванне.

— Купайся, - он вышел.

Я быстро разделась и залезла в ванну, легла, закрыла глаза и расслабилась. Услышав звон бокалов я открыла глаза обратно и увидела Тэхена, стоящего надо мной с вином.

— Вот, - он поставил стакан и хотел уйти.

— Иди ко мне, - тихо сказала я.

— Хочешь чтобы я принял с тобой ванну? - спросил он.

Я кивнула в ответ и улыбнулась, отпивая вино из бокала. Подходя ко мне Тэхен медленно раздевался, а я смотрела на него.

— Оуу, господин Ким, я наверно отвернусь, - посмеялась я.

— Зачем же, госпожа Со, можете смотреть на меня сколько вам угодно, - он снял всю одежду и залез ко мне в ванну.

Нам хватило места вдвоём, ванна не маленькая была. Тэхен сел рядом со мной. Одной рукой он обнял меня, а второй держал бокал вина. Я окончательно расслабилась, в эти минуты я поняла, что я дома, что я рядом с тем, кто мне нужен и кому нужна я. Открываю глаза и смотрю на Тэхена.

— Как же мне не хватало, - говорю шепотом.

— Чего? — Бокала вина и мужчины рядом? - перебил он меня.

— Тебя, дурачок, - я приближаюсь к его губам и мы сливаемся в нежном поцелуе.

Тэхен убирает бокалы с вином и гладит мое бедро под водой. Поцелуй перерастает в более настойчивый и страстный. Мои руки скользят по его телу вниз. Тэхен тянет меня на себя и усаживаюсь на него сверху, мы продолжаем целоваться. Он целует шею, ключицы. Я в свою очередь обнимаю его, стараясь прижаться к нему как можно ближе, почувствовать его всем телом.

— Люблю тебя, слышишь? - шепчем он, проходясь дорожкой из поцелуев по груди.

— И я люблю тебя, - выдыхаю тяжело зарываясь в его волосы пальчиками.

— Выйдешь за меня замуж? - вдруг спрашивает он отстраняясь и смотрит на меня внимательно.

— Да... я согласна, - без раздумий отвечаю я.

Тэхен счастливо улыбается и снова целует меня. Проводит руками по бёдрам вверх, сжимает попку и переходит на талию, поглаживает ее нежно, от чего я возбуждаюсь. Прикусываю его нижнюю губу и улыбаюсь.

— Что-то не так? - игриво спрашивает он.

— Знаешь что ты сделал?

— Знаю, этого я и хотел. — Исправим? - играет бровями Тэхен.

— А как же дети?

— Дети спят, - говорит он тихо и кусает нежно мой сосок, от чего я шумно выдыхаю.

Чувствую его ладонь на своём клиторе, пальцы перебирают складочки делая мне приятно. Я глотаю воздух, пытаясь сдерживаться, но стоны рвутся из груди. Тэхен продолжает мучать меня, наслаждаясь процессом. Впиваюсь в его губы, чтобы громко не застонать, и тут же чувствую как он проникает в меня одним толчком. Все таки громкий стон вырывается из меня и мы смеёмся с ним. Снова припадаю к его губам и Тэхен начинает медленно раскачиваться с каждым разом ускоряя темп. Нам обоим хорошо, мы тихо стонем друг другу на ухо, стараясь сдерживаться чтобы не разбудить детей. Ласкаем приятными прикосновениями и нежными поцелуями. Тело требует разрядки, меня начинает немного потряхивать от подкатывающего оргазма. Ускоряюсь сама на нем, Тэхен понимает и тоже прибавляет в темпе. Я вскрикиваю тихо и падаю на его плечо дрожа от оргазма. Тэхен кончает одновременно со мной, оставляя засос на моей груди. Отдышавшись, мы снова целуем друг друга, моемся, после допиваем вино. Я проверяю детей, которые сладко спят и прихожу в спальню к Тэхену, который уже почти уснул.

— Спят? - сонно спрашивает он.

— Как два маленьких ангелочка, - отвечаю я и укладываюсь рядом с ним.

Он обнимает меня и кладёт свою голову мне на грудь.

— Тэ~, ты не против, если я усыновлю Инхо? - спрашиваю я, поглаживая его по спине.

— Правда? - он поднимает голову и смотрит на меня, я киваю. — Я так рад, спасибо тебе, - он целует мои руки.

— Я хочу стать для него мамой, - говорю я и закрываю глаза.

— Вы мое все, - Тэхен целует меня в лоб и кладёт голову обратно мне на грудь.

Мы засыпаем. Через месяц мы с Тэхеном поженились и я сразу же усыновила Инхо, а Тэхен удочерил Инху. Я вернулась в агенство, но не на долго, через полгода я снова узнала что беременна, я была зла на Тэхена, на что он сказал что хочет 5 детей, у меня глаза на лоб полезли от такого заявления. Он посадил меня дома с детьми и запретил мне работать вообще. Так и началась моя жизнь домохозяйки. Готовка, подгузники, уборка, и так по кругу, но зато я самая счастливая женщина на свете, лучшая мама и любимая жена.

🎉 Вы закончили чтение Это все ради тебя... 🎉
Это все ради тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя